Феттель теперь пожарный: спасал мотор с огнетушителем. Пока персонал трека в сторонке боялся удара тока от машины
Бесстрашный четырехкратный чемпион.
Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель прослыл настоящим универсальным солдатом: кроме работы рулем он постоянно контролирует стратегию команды по радио, дает советы механикам на пит-стопах, шпионит за соперниками после финиша, а в свободное от Гран-при время убирает мусор за фанатами и спасает пчел.
На Гран-при Нидерландов к портфолио №5 добавился еще один кейс – работа пожарным: когда его «Астон Мартин» внезапно задымил и остановился, именно немец проявил наибольшую активность для спасения мотора.
Себ подхватил один из огнетушителей на посте маршала и попытался сбить дым – просто на всякий случай, чтобы двигатель не сгорел.
Уникальные кадры: Феттель в стиле работника «Феррари» объясняет, почему неплохо бы спасать машину активнее.
В итоге «Астон Мартин» простоял на обочине почти 20 минут – маршалы опасались к нему притрагиваться. Дело как раз в моторе: отказала гибридная система рекуперации MGU-K, перерабатывающая кинетическую энергию в электричество на торможениях. По данным команды, болид Феттеля все время находился в безопасном режиме, но информация на руле выдавала показатель State Alpha – так помечается стандартный необесточенный режим. В итоге персоналу пришлось ждать специально обученного инженера с резиновыми накладками и вольтметром – он как раз и замерял реальную степень опасность удара током, и после его отмашки «Астон Мартин» все же эвакуировали.
Помогли ли старания Феттеля его мотору? Пока сказать трудно: английская команда лишь заявила об установке на болид Себа старой силовой установки. Просто (предположительно) отказавшая техника – третья и последняя разрешенная регламентом к использованию без штрафов за перерасход, и «Астон Мартин» точно ждут консультации с «Мерседесом» насчет перспектив ремонта и возвращения в строй.
Фото: formula1.comскриншоты трансляции
Кричал на маршала, спрашивал как убрать заглушку на огнетушителе, маршал сам боялся даже близко подойти, смотрел с пяти метров и показывал как заглушку снять, брызунл - потом кажется испугался пеной заливать движок - перестал, не знал что делать
Было смешно)
но на огнетушителе вообще то обычно написано, какой он)))