«Я только что боднул птицу!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Штирии
Разочарование Ферстаппена, гениальность Райкконена и веселье Норриса.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик с лучшими разговорами между гонщиками и командными мостиками во время второго Гран-при в Австрии.
Даниэль Риккардо («Рено»), третья практика
Инженер Дэна: Все норм?
Дэн: Да. Извините.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), вторая практика
– Они такие ##### слепые, мужик, просто невероятно! Почему нельзя просто сказать им подвинуться?
Джордж Расселл («Уильямс»), первый сегмент квалификации
Джордж: Где мы?
Инженер Джорджа: 12-е место, так что прошли. Осталось 13 секунд.
Джордж: Да ладно!
Инженер Джорджа: Отличная работа.
Джордж: Да, парни! #####, да! Отлично.
Ландо Норрис («Макларен»), второй сегмент квалификации
Ландо: Я только что боднул птицу. Стоит взглянуть машину и все остальное потом, вдруг она… мертвая там где-то.
Инженер Ландо: Окей, понял. Ты в порядке?
Ландо: Да, все норм.
Макс Ферстаппен, третий сегмент квалификации
- Аааа, да ## твою мать!
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации
Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Что за фантастическая сессия, дружище! Шикарная работа, шикарная!
Льюис: Это было шикарно, ребята! Мега-работа! Отличная работа, Боно!
Карлос Сайнс («Макларен»), третий сегмент квалификации
Инженер Карлоса: Окей, Боттас – четвертый. Хэмилтон заканчивает круг, но он на первом. Ты – третий. Карлос, третий! Отлично, дружочек! Как тебе такое?
Карлос: О-ЛЕ! О-ЛЕ! О-ЛЕ! ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!
Инженер Карлоса: Прекрасная работа!
Карлос: Томасcо! Вот это круг! Хе-хе!
Инженер Карлоса: Да, прекрасная работа!
Ландо Норрис, перед гонкой
Инженер Ландо: Расселл, Стролл – на «софте». Квят – «медиум». Магнуссен – «софт». Райкконен – «медиум». Никто не на «харде».
Ландо: Ха, ура!
Инженер Ландо: Не за что.
Себастьян Феттель («Феррари»), первый круг
Себ: Окей, у меня повреждения, кто-то снес мое заднее антикрыло.
Инженер Себа: Окей, в боксы.
Себ: Понял, в боксы. Не знаю, кто это был. Боксы.
Самоуничтожение «Феррари» в Австрии: Леклер снес Феттелю заднее антикрыло на первом же круге
Шарль Леклер («Феррари»), первый круг
Шарль: #####! Проверьте машину, но я уверен: кто-то сильно толкнул меня сзади. Сзади все цело?
Инженер Шарля: Включай медленную кнопку, включай медленную кнопку.
Шарль: Сзади все хорошо?
Инженер Шарль: Так, видим повреждения днища.
Шарль: Большие, нет?
Инженер Шарля: Оставайся справа в третьем повороте, оставайся справа.
Шарль: Нет, нет, ребята, что-то же не так, нет? Можете просто сказать мне, пожалуйста? Большие повреждения? Маленькие? Что там?
Инженер Шарля: Мы все еще не знаем. Видели повреждения на левой задней части днища.
Шарль: Я хочу закончить эту гонку. То есть, мы никогда не знаем. Давайте хотя бы попробуем.
В «Феррари» настолько бардак, что Феттеля после схода закатывают в неправильные боксы – для Леклера
Джордж Расселл, четвертый круг
Джордж: #####! Простите, ребята! #####!
Инженер Джорджа: Машина в порядке. Давления в порядке.
Макс Ферстаппен, 20-й круг
Инженер Макса: Обоим пилотам «Мерседеса» сказали атаковать.
Макс: И что вы хотите, чтоб я сделал?
Инженер Макс: То, что ты делаешь. Знаю, что атакуешь.
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 41-й круг
Серхио: Тебе понравилось, мужик? Понравилось?
Инженер Чеко: О, да. Хорошо!
Валттери Боттас («Мерседес»), 54-й круг
Инженер Валттери: С таким темпом мы догоним его на последнем круге. Будут возможности. Это хорошо, Валттери. Я – буду молчать. Ты – атакуй.
13 кругов спустя
Инженер Валттери: Шикарная работа!
Даниэль Риккардо, 70-й круг
- Мне пришлось уворачиваться от столкновения!
Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 70-й круг
– #####, так сложно было его обогнать!
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 71-й круг
Кими: Это последний круг? Привет!
Инженер Кими: Да! Подтверждаю! Извини! Последний круг!
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Шикарная работа, Льюис! Выглядело как очень простая поездка для тебя, дружище! Прекрасно сработано! Прекрасно.
Льюис: Какая же прекрасная работа, ребята! Правда, правда. Так впечатлен. Огромное вам спасибо.
Тото Вольфф, шеф «Мерседеса»: Льюис, твой пилотаж тоже был неплох!
Льюис: Ха-ха, спасибо, Тото.
Ландо Норрис, 71-й круг
Инженер Ландо: Перес перед тобой очень медленный, берегись его. Продолжай атаковать! Нажми и держи обгоннную кнопку! Пятое место! Пятое! Сценарий 1, пожалуйста.
Ландо: АХУ! #####! Это мне нравится больше!
Инженер Ландо: Что за гонка, что за гонка!
Ландо: Ах… Ха-ха!
Инженер Ландо: Да, мужик! Да!
Ландо: Да, парни!
Хэмилтон выиграл Гран-при Штирии, пилоты «Феррари» столкнулись друг с другом, Квят заработал очки
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI via www.imago-images.d/www.imago-images.de
То есть инженер не раз в 10 кругов говорит, что делать, а буквально проходит каждый поворот вместе с пилотом.
Следуя контексту можно перевести как "никто не на харде", но hard-on ещё переводится и как "стояк". Это и рассмешило Норриса