2 мин.

«Ред Булл» – лучшая машина «Ф-1» в поворотах: выигрывает у «Мерса» и «Феррари» по 0,3 секунды. Как минимум на австрийском треке

Новые результаты замеров GPS.

Сезон-2020 предоставил нам уникальную возможность – посмотреть, как же команды и гонщики покажут себя на том же треке с перерывом в неделю. У кого сработают новинки, кто внесет более качественные поправки в болид и сможет отыгрваться, а кого не спасет даже новая информация.

И после двух пятничных практик ответ на этот вопрос оказался весьма однозначным: лучшим по прогрессу оказался «Ред Булл».

Неделю назад австрийский болид оказался вторым по скорости и много проигрывал «Мерседесу» в двух главных типах поворотов: медленных и скоростных (по данным замеров GPS для официального сайта «Формулы-1»).

(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.

Красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас» белый – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).

Однако сейчас, в рамках Гран-при Штирии, RB16 здорово взлетел: Макс Ферстаппен показал лучшее время во второй практике (по результатом которой определят стартовую решетку в случае срыва квалификации из-за дождей), а машина вышла в лидеры в медленных поворотах.

(Теперь отрывы сформированы по отношению к «Ред Булл»)

«Мерседес» в то же время потерял 0,3 секунды в медленных поворотах и лишь чуть-чуть нагнал в среднескоростных – правда, «Ред Булл» там потерял лидерство в пользу «Рейсинг Пойнт». В высокосротных виражах отрыв чемпионов уменьшился с 0,23 секунды до 0,12 – с учетом остального прогресса теперь быстрешим во всех типах поворотов можно считать именно RB19.

Также «Ред Булл» приблизился и на прямых: отставание в 0,49 секунды неделю назад превратилось в 0,12 секунды. Причем нельзя сказать, будто «Мерседес» просто отключил высомощный режим мотора – как раз из-за необходимости показать хорошее время с прицелом на возможную стартовую решетку. Так что машину Ферстаппена и Албона значительно усилили – за победу во втором заезде в Австрии развернется настоящая рубка.

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

Новый путь привел «Феррари» к катастрофе. Теперь у нее пятая машина в «Ф-1» и ноль шансов на победы в ближайшие два года

Главный сюрприз новой «Формулы-1»: середняк уделал чемпионов на прямых – и взлетел выше «Феррари»

Источник: formula1.com