1 мин.

Рекордный круг по самой сложной трассе «Формулы-1»

Быстрее современные машины просто не смогут.

Гран-при Монако проводят с 1929 года, и за эти 90 лет заезд по Монте-Карло стал самым престижным в календаре «Формулы-1». Местная трасса с огромными кочками, узкими улочками, близкими барьерами и скользким асфальтом большую часть этого времени считается самой сложной в чемпионате: ошибок она не прощает, и ее характер предоставляет пилотам безграничные возможности для демонстрации своего таланта. Любой гонщик хочет победить прежде всего в Монако, и выигрывает заезд чаще всего обладатель поула.

В 2019-м им стал пятикратный чемпион мира и лидер «Мерседеса» Льюис Хэмилтон — он проехал просто шикарный круг.

(Гало выкращено в красный в честь умершего 20 мая Ники Лауды).

В результате Льюис почти выехал из 70 секунд и установил новый рекорд трассы — 1.10,166. Напарник Валттери Боттас, возглавлявший квалификацию со второго сегмента, отстал на 0,1 секунды.

«Об этой гонке мечтает каждый ребенок, который хочет стать пилотом, – прокомментировал результат Хэмилтон после финиша. – Круг получился красивым, но трудным. У нас отличный болид. Каждый гонщик, будь у него быстрый или медленный болид, на этой трассе должен найти предел. Это все равно, что сражаться с быком».

«Феррари» изо всех сил пыталась облажаться в Монако. Было сложно, но удалось

В «Формуле-1» новый лидер по скорости в быстрых поворотах. Вчерашний середняк

Соперник жестко потроллил «Феррари» после вопроса о шансах на победу «красных» в Монако