Вот как работает инновационная подвеска «Феррари». Эффект видно невооруженным взглядом
Еще до презентации машины для 2019 года SF90 в прессу просочились слухи об уникальной задней подвеске Скудерии, не только гарантирующей мощный наклон шасси, но и контролирующей его на разгонах и торможениях. По описаниям она до боли походила на запрещенную в 2014-м активную подвеску FRIC, но после старта тестов делегаты ФИА подтвердили полную легальность новинки.
Вот как она работает.
При торможениях резко повышает угол наклона для увеличения прижимной силы. На разгонах и прямых угол снижается для уменьшения лобового сопротивления и повышения максимальной скорости.
У конкурентов даже с самым большим углом уклона шасси такого нет: например, вот как тот же поворот проходит машина «Ред Булл».
Кажется, у «Феррари» теперь есть как минимум одно ключевое преимущество над остальными командами пелотона.
Auto Bild: ФИА признала легальной конструкцию болида «Феррари»
«Новая «Феррари» невероятна». В год 90-летия Скудерия надеется стать лучшей
Все команды «Ф-1» скопировали революционное решение «Феррари». Технический эксперт объяснил причины
Ну и главное. У РБ такая фича не позже 2016 года появилась.
Возникает вопрос. В чём же "инновационность новой подвески Феррари"?