Евгения Тарасова / Владимир Морозов «Любовь жива»
Новые программы Евгении и Владимира олимпийского сезона вызвали у меня очень двоякое отношение с их представления в самом начале сезона. Это казалось и короткой программы и произвольной , и отношение именно двоякое а не отрицательное.
С одной стороны программы как минимум неплохи «в общем» , можно сказать хороши. В них достаточно свежего и нового что бы они не смотрелись вторичными, но при этом содержат достаточное количество удачных наработок прошлых сезонов – то что принято называть «фирменными фишками». В них грамотно отыгрывается высокая культура жеста, которую привила фигуристам Марина Зуева.
Но с другой – они совершенно «не рыжиковские» , и на мой взгляд достаточно слабо подчеркивают сильнейшую сторону катания Жени и Вовы – высоченную энергетику катания и выдающиеся фирменные элементы – подкрут, выбросы , поддержки. И в первую очередь это касается выбранной музыки. Ну блин , слов нет , идет выброс в пол-катка , и он практически не акцентирован музыкой.
И да, для выбора подобной музыки были объективные причины – невысокий темп позволяет облегчить исполнение элементов (печальный опыт ураганных «горохов» - учтен) , музыка щадяще относится к возможным ошибкам. Объективно все понимаю , но субъективно – не то.
И мало ли существует красивых и мелодичных лиричных композиций , с невысоким темпом , которые тем не менее наполнены мощной энергией и позволяют ярко акцентировать элементы? Одну из таких композиций я предложил в одном из обсуждений программ в начале сезона и сделал черновик-прикидочку. Ролик был засвечен на ряде профильных форумов , но долгое время лежал в черновиках – для такой музыки нужен соответствующий прокат программы. Ну вот , после чемпионата Европы такой прокат появился…
Про минусы мы говорили - собака лает...))
И нет то не был прокат на разрыв , но то был безусловно прокат жизни . Все таки катание на разрыв предполагает несколько другой настрой в моем понимании.