«Что наша жизнь? - игра!»
К фильмам, особенно голливудским музыку и очень хорошую, пишут известные композиторы. Но в 21-м веке, набрала обороты игровая индустрия, и зачастую в компьютерных играх встречается музыка ничуть не уступающая лучшим саундтрекам к фильмам.
И если фигуристы частенько используют музыкальное сопровождение из кино-блокбастеров и известных мьюзиклов, то под музыку из игр "в реале" никто не катал. Ну по крайней мере навскидку и не припомню.
Я уже выпускал ретроспективные посты посвященные голливудским саундтрекам , а так же музыке советского кино - часть 1 и часть 2. Этот ретроспективный пост посвящен альтернативкам сделанным под музыку из компьютерных игр.
Ну а открывать пост будет музыка из наверное самой известной игры всех времен и народов. В создании этой альтернативки была интересная сложность , я хотел свести с музыкой не только прокат но и скрипачку под живое исполнение которой проходил прокат
Елизавета Туктамышева "DOOM"
Музыка от студии "Audiomachine" для игр по вселенной "Вархаммер 40000" содержит просто мегатонны мощи, эпичности и пафоса. Вообще то такая музыка "придавит" и "размажет по льду" практически кого угодно. Но некоторым фигуристам по силам с ней справится))
Музыкальная тема Ульрамаринов - элитных комических десантников , несгибаемых и бесстрашных
Александр Самарин "Ультрамарин"
Во главе легиона ультрамаринов стоял Примарх - лучший из лучших , сильнейший из сильнейших, и в общем то уже и не совсем человек, а следующая ступень эволюционного развития...
Юдзуру Ханю "Примарх"
Совсем не ожидал от Сатоко Мияхары в прошлом сезоне столь модерновой короткой программы, да еще и столь не типичного для неё комбинезона. Модерн и комбинезон можно сказать символы такого направления как киберпанк... музыка Уилла Локонто из игры "Daikatana"
Сатоко Мияхара "Киберпанк"
P.S. Альтернативка не совсем ретроспективная , ибо никогда не публиковалась на спортсе ибо шансов на выход в ленту не имела , выходила на Дзен к дню рождения Сатоко...
Вообще стилистика киберпанка очень популярна в современных играх. Композитор Майкл Маккан написал замечательную музыку к серии игр "Deus Ex" , которые можно сказать являются классикой этого направления.
И снова модерн , и снова комбинезон... Эх какая все таки это шикарная постановка была
Ксения Столбова / Федор Климов "Бог из машины"
Маша Сотскова обошлась без комбинезона, но платье в её Джульетте у неё было достаточно модерновое. И снова композиция из саундтрека "Deus Ex"
Мария Сотскова "Икар"
Если Майкл Маккан - довольно известный композитор, давно работающий в игроиндустрии , то музыка для игры "Battle Chaser" была дебютом для Кларка Пауэла. И отличным дебютом , он с ходу стал лауреатом "Гейм Авард" (это типа такой игровой "Оскар") . Действие игры происходит в постапокалиптическом будущем , в мире угасающего Солнца и вечной тени.
Шома Уно "Нуар"
Ритм-танец сезона латины у Синициной/Кацалапова , был наверное одной из самых "не латинистых латин" но при этом чертовски стильной постановкой. Для альтернативки использована музыка в стиле психоделик-техно (латина, ауууу...) из старой но достаточно известной компьютерной игры "Периметр" .
Виктория Синицина / Никита Кацалапов "Периметр"
Моя первая и очень старая альтернативка на Аню Щербакову . Когда я впервые увидел в этой программе 11 летнюю Аню , первой мыслью было "Вау, какая феечка...". Музыка для альтернативки - транс-ремикс музыкальной композиции из одной старой игры еще на "Денди" , где главный персонаж попадает в колдовской замок фей ,и видит всякие волшебные чудеса...
Анна Щербакова "Маленькая фея"
Ну а завершать пост будет снова одиночница, причем та которая его открывала. С другой совсем не похожей по стилистике программой. И под другую , совсем не похожую музыку из многопользовательской компьютерной игры. Музыкальная тема лесной колдуньи. В этом зеленом платье да с распущенными волосами - ведьма, настоящая ведьма ))
А я вот честно говоря не понимаю как у кого то возникает мысль что у Лизы "всегда одинаковая цыганщина"
Елизавета Туктамышева "Магический круг"
Ну вот и представлены 10 альтернативок , под музыку из компьютерных игр. Надеюсь читатели получили удовольствие и от музыки и от прокатов.
Вот ключевой момент! И это не правильно!
Альтернативки делалаись если так можно сказать "парой" в один вечер , и там много тонких нюансов , с одной стороны сближающих их а с другой есть тонкие но фундаментальные отличия. Не просто так они в посте идут одна за другой.
Альтернативка на Самарина делалась первой , и это если так можно сказать "рафинированная мощь" и "кристаллизованная брутальность".
И мне просто очень захотелось посмотреть чисто для себя, как будет смотрется Ханю под такую музыку - предельно эпичную и пафосную.Не "придавит" ли его... Все таки у Ханю очень утонченное катание . После первой прикидки убедился - тащит и более чем , но... Именно музыка использованная в альтернативке на Самарина , для Ханю - бедновата. Ну я тогда из этого альбома аудиомашины подобрал композиции с не меньшей эпичностью , но более мягкие и глубокие. У Ханю тоже - мощь , но она спрятана внутри , как бы находится под давлением , и он время от времени её показывает так сказать приоткрывая краешек. Ему не нужно её демонстрировать "явно" , она просто есть.
Не знаю как точнее сформулировать , тут все на тонких ощущениях .
Ну вот типа пример .
Мастер каратэ одним ударом ломает стопку кирпичей , это очень круто.
Великий мастер подходит к стопке кирпичей, и всем сразу ясно что он её сломает без проблем и малейших видимых усилий. Скрытая мощь...