Блог о креативе и рекламе в спорте
  • Лента блога
  • Автор dmitrykabanov

    8 уроков контент-маркетинга для спортивных организаций

    Гэри Вайнерчук, один из ведущих экспертов в области контент-маркетинга, делится своими находками и наблюдениями. Данный материал пригодится любой спортивной организации, стремящейся к эффективному общению со своей аудиторией.
    media
    +26
    2
  • Автор dmitrykabanov

    Зачем клубам и спортсменам контент-маркетинг?

    Если на свете есть область, изучение которой приносит действительно ценные плоды, так это, наверняка, сфера отношений нового бренда со спортсменом в эпоху цифровых технологий.
    media
    +6
    1
  • Автор alexlash

    Спортивный маркетинг в интернете: основные вопросы

    В 21 веке огромное количество болельщиков является и пользователями сети. Если спортивный клуб не пытается с ними работать «на чужой территории», то совершает большую ошибку.
    media
    +22
    2
  • Автор alexlash

    Болельщик как клиент: Зачем спортивным клубам блоги

    Реклама и маркетинг всегда и везде стоят дорого, но даже у небогатых спортивных клубов на самом деле есть отличный инструмент для работы с болельщиками — это интернет.
    media
    +5
  • Автор dmitrykabanov

    Моя первая компьютерная программа – это система журналирования матча Суперкубка

    Супер Боул всегда напоминает мне, как я начал заниматься программированием, но что более важно, он напоминает мне о моем отце.
    media
    +2
    2
  • Автор dmitrykabanov

    Sports New Media: журналисты наберутся опыта, но ничего не заработают

    Sports New Media является своего рода техноверсией «Джерри Магуайера». Это гибридная платформа, которая сочетает в себе СМИ и технологии и работает со спортсменами, спортивными агентами и командами, управляя их активностью в социальных сетях, в частности, в Facebook.
    media
    +5
  • Автор dmitrykabanov

    Как отследить каждый бросок мяча в НБА?

    В детстве Кирк Голдсберри был ярым баскетбольным фанатом. Но тогда, в 1980-х, он жил неподалеку от Университета штата Пенсильвания, а это означало, что его дом находился довольно далеко от Филадельфии, где можно было бы посмотреть игры «76ers» по телевизору...
    media
    +18
    3
  • Автор alexlash

    Спорт на благо бизнеса: Как компании рекламировали себя во время Super Bowl 2015

    В ночь с 1 на 2 февраля по москве состоялся финал сезона Национальной футбольной лиги — Super Bowl 2015. По традиции к этому дню бренды стараются подготовить самую веселую, оригинальную и интересную рекламу — ведь финал смотрит вся Америка, а эфирное время стоит бешеных денег. В итоге Super Bowl по качеству рекламных роликов может легко заткнуть за пояс любой фестиваль рекламы. Этот раз не стал исключением.
    media
    +15
    4
  • Автор alexlash

    Слэм-данк версия «Jingle Bells» от звезд НБА

    Вот так лучшая баскетбольная лига мира рекламирует тот факт, что 25 декабря команды будут играть в специальной «Рождественской» форме.
    media
    +3
Показать ещe