Эволюция рекламы в теннисе
Нет, это не серьезное исследование изменений, произошедших с теннисной рекламой в течение двух десятилетий. Это всего лишь забавное наблюдение от Эда Макгрогана (TENNIS.com). Для поднятия настроения.
«Найк всегда задавал планку в смысле запоминающихся спортивных роликов – забудьте на секунду о скандалах, разве это клип с Тайгером Вудсом не чудо?
И, конечно, все помнят классическую рекламу середины 90-х с участием Андре Агасси и Пита Сампраса:
Очередная демонстрация изобилия талантов из мира тенниса – в новом забавном ролике одежного гиганта «Секрет Nike Air». Посмотрите и послушайте Марию Шарапову:
Но превзошел всех Head. Эта фирма по производству ракеток недавно подписала рекламный контракт с Новаком Джоковичем. Видео длится целых три минуты, но по-моему, вы о них не пожалеете:
Что будет дальше? Семиминутный фильм с Роджером Федерером в главной роли, который получит номинацию на Каннском кинофестивале? Я куплю билет».