3 мин.

«Это он - Феличка», 11-я серия «Ода Серене, Королеве Фриков»

 

... О, Андалузия муя! Чмоки-чмоки! И тебе малышка муй амор, лови, чаровница муя! - я вертел головой, едва удерживая ее на плечах, глядя как Фернандо раздает воздушные и мокрые поцелуи нашим поклонницам, в частности двухметровой тетке c вооот такими буферами, обмотанной боа, не скрывавшим впрочем огромного кадыка, нацеленного прямо в моего Нандито.   

Девушки всех возрастов, а так же организованные группы пестро разряженных мучачос на высоких каблуках, встретили нашу славную команду в Кордобе.  

 

"Мои поклонники - телепаты. Говорят, что Кеша *CiP* со спортс.ру угадал, о чем я думал на этой фотографии. Шопинг по роскошным мусорным стокам Манхеттена с Вонгом и Жильберту, моими малышами... О, как это могло быть прекрасно. А в этой долбанной Кордобе у меня кружится голова, как в фильме Хичкока. Боюсь, меня вновь изнасилуют, но в этот раз прямо на корте и французы. Говорят, все они - злостные геи".   

 

- Победы? Тренер, я что тебе кролик, рожать победы так много и быстро? Хватит с меня и ЮСО, ты забыл что я победил там самого Васька Поспешилу? 

     

- Зачем я полетел с ребятами? - спросите вы? Да, этот вопрос мучил меня вплоть до общей тренировки с Рафой.   

Говорят, Рафа - наш лидер. Однако Позитивный Бо считает, что Рафа мой убийца.  Как и любой из ребят, кому я разослал флаеры от Доктора Пипца. Энди, Давид, Григор, и о божее... Нандо!   

 

Призраки Централ-парка в больном мозгу Фелисиано  

И ведь каждый мог подкараулить меня! Каждый мог обрушить свой томагавк на мою бедную голову. Я заслужил это.

Как сказала бы молодая армянка Гаянэ из "Хилтона", научившая меня мыть голову прямо в посудомоечной раковине: "Не дразни гусей, не держи быка за яйца".   

Про быка - это про Рафу. Гаянэ будто знала.   

   

Пока парни тренировались, я нашел в кустах неподалеку от кортов шезлонг и прилег отдохнуть. Согласитесь - за последние недели нагрузка на мою психику выдалась беспредельной.   

Фернандо, мой заботливый друг, слегка скривился глядя на меня, так что морщины недовольства поползли даже по стриженной голове.  

- На, муй коразон, посмотри ЭТО еще раз.    

Он сунул мне свой крутой айпад с записью финального матча между Сереной Вильямс и Сэм Стосур.

Чтоб вы знали, Серена для меня это такая сверх-харизма ВТА. Теннисная Мать. Может приласкать между двух своих больших черных грудей, а может и придушить этими же грудями. Или звездануть по черепу, если провинился, пухлой черной рукой.

Она Атомный Энергокомплекс женского тура, его Страсть и Похоть.

Тот самый фрик тура, каким так и не удалось стать нам с Фернандо. Королева Фриков в натуре, без дешевого маскарада, как у Беттани Матек Сандс.  

О, Серена! Теннисное воплощение юношеских представлений белого мальчика о нечеловеческой природе чернокожих. Созидательница и разрушительница одновременно.

Абсолютное зло и негритянское добро, карающее стервозное allez маленькой бельгийки. С Сереной кажется, что все возможно. Надо только начать дышать, быстро-быстро, как во время страстного амора. Вот такая она волшебница.   

Все, что я вам сейчас рассказал, она хорошо понимает и оттого у себя дома наглой, здоровой, богатой американской чернокожей бабе рвет крышу. И она уже готова прямо сейчас, на глазах у миллионов телезрителей устроить фистинг милашке Аздераки из кризисной Греции.

Она ее не только мячиками желтыми нашпигует, но и пару тысяч засунет из сочувствия.  

(Продолжение следует...)