Видео
8

Осака стала лицом минеральной косметики, выпускаемой для 30 оттенков кожи

Вторая ракетка мира Наоми Осака стала лицом минеральной косметики bareMinerals.

21-летняя Осака – дочь японки и гаитянина – снялась в рекламе тональной основы BAREPRO, выпускаемой в 30 оттенках.

Бум на косметические средства с акцентом на этническое разнообразие, напомним, начался, когда в 2017 году певица Рианна запустила свою косметическую линию Fenty, где тональная основа была представлена в 40 оттенках.

Двукратная чемпионка «Шлемов» Осака, добавим, в прошлом году стала лицом солнцезащитной линии бренда Shiseido. Со своей победы на US Open в прошлом сентябре она начала сотрудничество с Nissan, авиакомпанией ANA, Nike, MasterCard и другими.

Видео, фото, новости, мемы – все это в нашем теннисном инстаграме, подписывайтесь!

Опубликовала: Лера Ли
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости
Сетка US Open-2024