Фото
8

У фан-клуба Бушар появился корпоративный спонсор

Фан-клуб седьмой ракетки мира канадки Эжени Бушар – Genie Army – начал сотрудничество с корпоративным спонсором. Теперь на футболках «Армии» появился логотип канадского производителя виски Canadian Club, сообщает журналист NY Times Бен Ротенберг.

Напомним, что в прошлом году фан-клуб Бушар стал предметом активных дискуссий, когда стало известно, что на турнире в Монреале их проживание и билеты на матчи оплачивала федерация тенниса Канады. Кроме того, тогда же прошла информация, что WTA хотела бы помочь «Армии» попасть на итоговый турнир в Сингапур.

Опубликовал: Павел Ниткин
Источник: @BenRothenberg
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости
Сетка US Open-2024