3 мин.

Медиа-чемпионат среди регбийных клубов: начало

22 апреля начинается первый в истории российского регби медиа-чемпионат, в котором примут участие все клубы чемпионата России по регби.

Рассказываем, что это такое.

В 2021 году Федерация регби России анонсировала создание медиа-чемпионата среди регбийных клубов. Основной идеей является создание дополнительного стимула клубам развивать собственную деятельность в области маркетинга и коммуникаций, работать над качеством наполнения сайтов и социальных сетей.

С 22 апреля за первое место будут бороться 9 клубов-участников чемпионата России по регби среди мужских команд: «Енисей-СТМ», «Локомотив-Пенза», «ВВА-Подмосковье», «Слава», «Стрела», ЦСКА, «ВВА-Подмосковье», «Динамо», «Металлург» и «Красный Яр». Чуть позже планируется расширение географии за счет клубов, участвующих в турнирах по регби-7, а также любительских команд с качественными медиаресурсами.

Команды будут оцениваться по пяти критериям:

Наполняемость сайта

В данном критерии будет оцениваться наполняемость согласно количеству публикаций на веб-сайте клуба в течение календарного месяца. Также клуб сможет получить дополнительные очки за выполнение специальных критериев, таких как, например, наличие на сайте клуба интернет-магазина с атрибутикой, ссылок на социальные сети клуба и так далее.

Посещаемость сайта

Критерий оценивает количество уникальных пользователей, которые заходили на сайт клуба в течение календарного месяца. Также в нём учитывается количество посещений сайта. В соответствии с результатами формируется рейтинг, в котором каждый клуб получает обратно пропорциональное занятному месту количество очков.

Наполняемость социальных сетей

Этот критерий оценивает количество публикаций в течение календарного месяца в социальной сети ВКонтакте. Также клубы получают дополнительные очки за активные страницы в других соцсетях и медиа. В том числе, и за блог на Sports.ru

Качество социальных сетей

В этом критерии учитывается сумма рейтинга по количеству подписчиков, рейтинга по количеству вовлеченности на пост, рейтинга по количеству реакций и рейтинга по вовлеченности в день в социальной сети ВКонтакте.

Контент в социальных сетях  

Члены Комитета Медиа-чемпионата выставляют свои оценки общему качеству выкладываемого клубами контента в социальных сетях – качеству графики и видео, стилистике и качеству текстов и другим факторам.

Все показатели складываются в общий месячный балл клуба. Очки, полученные клубами, складываются каждый календарный месяц, а они, в свою очередь, определяют победителя по итогам календарного года.

Отметим, что общая концепция турнира оформлена так, чтоб ежемесячные результаты были максимально прозрачны и понятны как пресс-службам клубов, так и их болельщикам.

 Следить за медиа-чемпионатом среди регбийных клубов можно будет в социальных сетях Федерации регби России, а также на сайте rugby.ru