Рейтинг на сайте 1154  Место 38209
Трибуна Пользователь
Комментарии431
Статусы0

Диман5454

Дата регистрации 1 мая 2011
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Их мамы – нигерийки их папы – камерунцы но в паспорте написано: «Француз».
Пол мужчина
Возраст 30
Любит
О себе Вообще быть зрителем - это пустота, которая ничего не даёт. Ненужное предпочтение какой-либо команде и ненужное боление против кого-то создаёт только стресс

Комментарии

Когда команда настоящая доминанта, она забивает 2 дежурных гола, а потом гоняет ватокат полностью контролируя все потуги соперника. И никакого впечатляющего усердия не требуется

ДНК победителя - это требование к себе найти оптимальные методы которые обеспечат победу. Все эти отмазки: главное участие, мы играли лучше, судья виноват, не повезло - не принимаются. Главный признак - недоволен недостижением цели и это недовольство будет мотивировать его достигнуть цель в следующий раз
ДНК лузера - это попробовать преуспеть заранее стеля себе солому под возможную неудачу. Главное не больно в моменте, а жизнь продолжается. Носитель такой ДНК всегда оправдает свою неудачу невезением, судейством, травмами - т.е. снимет полностью подозрения собственной виновности, и его даже в принципе будет удовлетворять знание что мир несправедлив по отношению к нему. Главный признак - недоволен другими и считает себя жертвой в случае неудачи

Ни первое, ни второе. Качество менеджмента и качество психологии исходящие от тренера определяют перспективы команды на сезон.
Одна игра - это всего лишь одна игра, не больше, не меньше. Не нужно гиперболизировать важность отдельного матча. Нужно молча стремится к тому чтобы команда контролировала не сколько ход матча а соперника (важность владения инициативой гиперболизировано!) и играла максимально комфортным для себя способом (о тактике). Владение само по себе ничто, если игроки психологически не уверены в себе, постоянно находятся под собственным давлением: "вдруг я не забью в обстоятельствах когда нормальный игрок должен забить". Команда владеет инициативой, создаёт моменты, но игроки боясь ошибиться, упускают по 10 моментов. Какой тогда толк от владения инициативой и этих моментов?

Друзья

Подписчики