Очень понравился Ваш ответ и первая часть и вторая. Развернутые коментарии. Не то что перл про маразм. Хотел бы начать с середины если позволите. По поводу 2-х секунд и всего пелетона. Вам не кажется что равная борьба во всех смыслах этого слова это сотые и тысячные доли секунды выиграные в квалификации. Я просто пытаюсь понять а как по другому. Разница в три секунды согласитесь такого в современной формуле и быть не может. Это значит что не все в равных условиях. И мы с Вами наблюдали это в начале нулевых. Вы сами об этом написали в своем ответе. Феррари на собственной трассе гоняла Бадоера чуть ли не сутками. А это денежки и не малые. Хорошо что они тыкали пальцем в небо. А еслибы в ферари вместо Брина был Ньюи? Я отнюдь не думаю что «горбунки» сэкономили бы бюджет. К Бадоеру взяли бы еще напарника и они точно в круглосуточном режиме проверяли бы сотни гениальных усовершенствований. И тогда Хаккинен и иже с ним ощущали бы себя болидом Хиспании который Михаэль обгонял бы на 10-й круг. Предоставьте всем одинаковые бюджеты и тогда посмотрим у кого мозги работают лучше, гонщики талантливей, а команда сыграней. Про KERS согласен на все 100 толку от него мне кажется не будет никакого что с точки зрения обгонов что экологии и это к вопросу об икуственных обгонах. Заднее крыло чесно говоря очень беспокоит. Сегода прочиталинтервью Петрова где он сказал про то что если заднее крыло вовремя не сработает то отом что призойдет даже не хочется и думать. Про безопастность пилотов скажу несколько слов. Гибель Сенны сейчас обрастает домыслами и слухами. Преднамеренное убийство!!! Ай яй яй!!! А кто хотел преднамеренно убить Роланда Раценбергера. Чушь это все. Берни врядли посадят если погибнет пилот. Он слишком хитрый жук. Просто Ф-1 в тот период подошла к определенному барьеру. И потребовалось серьезно повышать безопастность и слава богу. Взлети Вебер в Барселоне на болиде с уровнем бзеопастности 1995 года и скорбный список увеличился бы на одну фамилию. Алонсо сказал что Формула-1 это спорт для ценителей. Он совершенно прав. Не надо приводить в пример американцев с их NASCAR. Это мое личное мнение но я совсем не понимаю ка это можно смотреть. Мне кажется с началом чемпионата критики поутихнут со своими «легкими обгонами» . Это в формуле-1 не возможно. На овале в америке я думаю эфект был бы сумасшедшим, но не в Ф-1. А по поводу бедных глупеньких болельщиков которые якобы неуспевают разобраться в изменениях ну что Вы давайте будем их уважать. Мы же с Вами разобрались. И не будем уподоблятся американцам которым без аварий гонки не интересны. Давайте будем ценителями.
Добрый день уважаемые господа. Смысл в этой итеричной тираде есть, но его совсем не много. Давайте вернемся в девяностые. «Чудесные!!!» девяностые. Когда выигрывал великий Михаэль на огнедышащей Феррари. Но даже нынешний чемпинон мира Себастьян Феттель засыпал глядя на методичное наматывание кругов Шумахером впереди всех чуть ли не на километр. Автор смотрит трансляции Ф-1 с 1996 года. Мого чемпионатов можно сравнить по накалу и интриге с чемпионатом 2010 года? Неужели вам понравился к примеру 2004 год? Тоска смертная!!! По логике автора получается, что нужно оснастить все трассы рельсами и пусть ребята катаются друг за другом - интриги ни какой зато стабильно. Давайте установим бюджет Феррари или Макларена не менее миллиарда долларов, а всем остальным не более миллиона. И после того как вышеупомянутая команда или команды построят суперболлид, а все остальные построят сноповязалки и заморозим регламент на 500 лет. А кандидатов в команду «миллиардер» будет выбирать жребий ну или болельщики. Глядишь весь пелетон «очемпионится» за двадцать лет. Как Вам такая модель? Я специально предложил утрированный взгляд на ситуацию с другой, диаметрально противоположной точки зрения. Безусловно менять регламент без ума каждый год неправильно. Но мы с Вами были свидетелями череды чемпионатов которые смотреть было откровенно не интересно. И согласитесь 2010 год в этом плане был чем-то совершенно особенным. Вернемся к нарезанию канавок и уменьшению ширины боллида. Найдите в интернете и пересмотрите Имолу 1994 года. Начиная с квалификации. Сенна, Раценбергер, а ведь мог добавиться и Барикелло. Думаю никому не надо напоминать, что автоспорт очень опасен и перечисленные Вами изменения были продиктованы в первую очередь повышением безопасности пилотов. Как мне кажется нужно сбалансировано подходить к изменениям в регламенте, но боятся их не нужно. Кстати по поводу футбола пример не совсем удачный. Пинальти здесь не причем. По вашему получается так - Манчестер Юнайтэд всегда играет с подмосковным Витязем, а Новосибирская Сибирь с Барселоной. Тоже не очень интересно согласитесь. Абсолютно согласен с автором по поводу цен на билеты и даконовского налога имени Бэрни на организаторов.
Очень понравился Ваш ответ и первая часть и вторая. Развернутые коментарии. Не то что перл про маразм.
Хотел бы начать с середины если позволите. По поводу 2-х секунд и всего пелетона. Вам не кажется что равная борьба во всех смыслах этого слова это сотые и тысячные доли секунды выиграные в квалификации. Я просто пытаюсь понять а как по другому. Разница в три секунды согласитесь такого в современной формуле и быть не может. Это значит что не все в равных условиях. И мы с Вами наблюдали это в начале нулевых. Вы сами об этом написали в своем ответе. Феррари на собственной трассе гоняла Бадоера чуть ли не сутками. А это денежки и не малые. Хорошо что они тыкали пальцем в небо. А еслибы в ферари вместо Брина был Ньюи? Я отнюдь не думаю что «горбунки» сэкономили бы бюджет. К Бадоеру взяли бы еще напарника и они точно в круглосуточном режиме проверяли бы сотни гениальных усовершенствований.
И тогда Хаккинен и иже с ним ощущали бы себя болидом Хиспании который Михаэль обгонял бы на 10-й круг.
Предоставьте всем одинаковые бюджеты и тогда посмотрим у кого мозги работают лучше, гонщики талантливей, а команда сыграней. Про KERS согласен на все 100 толку от него мне кажется не будет никакого что с точки зрения обгонов что экологии и это к вопросу об икуственных обгонах. Заднее крыло чесно говоря очень беспокоит. Сегода прочиталинтервью Петрова где он сказал про то что если заднее крыло вовремя не сработает то отом что призойдет даже не хочется и думать. Про безопастность пилотов скажу несколько слов. Гибель Сенны сейчас обрастает домыслами и слухами. Преднамеренное убийство!!! Ай яй яй!!! А кто хотел преднамеренно убить Роланда Раценбергера. Чушь это все. Берни врядли посадят если погибнет пилот. Он слишком хитрый жук. Просто Ф-1 в тот период подошла к определенному барьеру. И потребовалось серьезно повышать безопастность и слава богу. Взлети Вебер в Барселоне на болиде с уровнем бзеопастности 1995 года и скорбный список увеличился бы на одну фамилию.
Алонсо сказал что Формула-1 это спорт для ценителей. Он совершенно прав. Не надо приводить в пример американцев с их NASCAR. Это мое личное мнение но я совсем не понимаю ка это можно смотреть. Мне кажется с началом чемпионата критики поутихнут со своими «легкими обгонами» . Это в формуле-1 не возможно. На овале в америке я думаю эфект был бы сумасшедшим, но не в Ф-1. А по поводу бедных глупеньких болельщиков которые якобы неуспевают разобраться в изменениях ну что Вы давайте будем их уважать. Мы же с Вами разобрались. И не будем уподоблятся американцам которым без аварий гонки не интересны. Давайте будем ценителями.
Добрый день уважаемые господа. Смысл в этой итеричной тираде есть, но его совсем не много. Давайте вернемся в девяностые. «Чудесные!!!» девяностые. Когда выигрывал великий Михаэль на огнедышащей Феррари. Но даже нынешний чемпинон мира Себастьян Феттель засыпал глядя на методичное наматывание кругов Шумахером впереди всех чуть ли не на километр. Автор смотрит трансляции Ф-1 с 1996 года. Мого чемпионатов можно сравнить по накалу и интриге с чемпионатом 2010 года? Неужели вам понравился к примеру 2004 год? Тоска смертная!!! По логике автора получается, что нужно оснастить все трассы рельсами и пусть ребята катаются друг за другом - интриги ни какой зато стабильно. Давайте установим бюджет Феррари или Макларена не менее миллиарда долларов, а всем остальным не более миллиона. И после того как вышеупомянутая команда или команды построят суперболлид, а все остальные построят сноповязалки и заморозим регламент на 500 лет. А кандидатов в команду «миллиардер» будет выбирать жребий ну или болельщики. Глядишь весь пелетон «очемпионится» за двадцать лет. Как Вам такая модель?
Я специально предложил утрированный взгляд на ситуацию с другой, диаметрально противоположной точки зрения. Безусловно менять регламент без ума каждый год неправильно. Но мы с Вами были свидетелями череды чемпионатов которые смотреть было откровенно не интересно. И согласитесь 2010 год в этом плане был чем-то совершенно особенным. Вернемся к нарезанию канавок и уменьшению ширины боллида. Найдите в интернете и пересмотрите Имолу 1994 года. Начиная с квалификации. Сенна, Раценбергер, а ведь мог добавиться и Барикелло. Думаю никому не надо напоминать, что автоспорт очень опасен и перечисленные Вами изменения были продиктованы в первую очередь повышением безопасности пилотов.
Как мне кажется нужно сбалансировано подходить к изменениям в регламенте, но боятся их не нужно.
Кстати по поводу футбола пример не совсем удачный. Пинальти здесь не причем. По вашему получается так - Манчестер Юнайтэд всегда играет с подмосковным Витязем, а Новосибирская Сибирь с Барселоной. Тоже не очень интересно согласитесь. Абсолютно согласен с автором по поводу цен на билеты и даконовского налога имени Бэрни на организаторов.