В финале AO комментатор рассказал притчу про Марата: Пришли к Богу теннисисты, и каждому Бог стал раздавать таланты: Федерерра наградил убийственной подачей, Роддику подарил манёвренность и скорость, Агасси получил выносливость, Тим Хенман - ювелирный, чёткий удар. Никого Бог не обидел, раздал все теннисные таланты. В самый последний момент подходит Лейтон Хьюитт, мол, Боже, извини, опоздал на раздачу. Думал Бог, надумал, как делу помочь. Дал Хьюитту понемногу от каждого из талантов: не самая лучшая, но качественная подача, не самые быстрые и хитрые, но успешные комбинации, выносливость выше средней, удар чаще всего в линию. И вот, когда после тяжёлого рабочего дня подумывал Творец об отдыхе, влетает в его приёмный покой Марат Сафин. - Как же так, Маратушка, ничего у меня больше не осталось, всё раздал, где же ты был? - Да вот, думал, идти - не идти. Задумался Бог. - Ну а в теннис тебе играть хочется? - Иногда хочется, иногда - не очень... - Тогда давай поступим так. Когда тебе будет очень хотеться играть в теннис, ты будешь мной.
В финале AO комментатор рассказал притчу про Марата:
Пришли к Богу теннисисты, и каждому Бог стал раздавать таланты: Федерерра наградил убийственной подачей, Роддику подарил манёвренность и скорость, Агасси получил выносливость, Тим Хенман - ювелирный, чёткий удар. Никого Бог не обидел, раздал все теннисные таланты. В самый последний момент подходит Лейтон Хьюитт, мол, Боже, извини, опоздал на раздачу.
Думал Бог, надумал, как делу помочь. Дал Хьюитту понемногу от каждого из талантов: не самая лучшая, но качественная подача, не самые быстрые и хитрые, но успешные комбинации, выносливость выше средней, удар чаще всего в линию.
И вот, когда после тяжёлого рабочего дня подумывал Творец об отдыхе, влетает в его приёмный покой Марат Сафин.
- Как же так, Маратушка, ничего у меня больше не осталось, всё раздал, где же ты был?
- Да вот, думал, идти - не идти.
Задумался Бог.
- Ну а в теннис тебе играть хочется?
- Иногда хочется, иногда - не очень...
- Тогда давай поступим так. Когда тебе будет очень хотеться играть в теннис, ты будешь мной.
Проснулся утром и случайно узнал счет перед просмотром в записи, до сих пор помню то чувство, когда думал, что всё-таки забьют этим чехам.
Какой же Клопп всё-таки крутой. Проголосуйте за меня, пожалуйста.