Рейтинг на сайте 29784  Место 2252
Трибуна Пользователь
doctor.morge, doctor.morge
Комментарии11745
Статусы33

doctor.morge: комментарии

Дата регистрации 24 марта 2010
Аккаунт суперзвезда
Пол я не знаю
Возраст 124
Любит
Читает блоги

К чему сейчас эти вопросы?
Вильямс за малый прайс по просьбе промоутеров катал американских Сержантов и Лоусонов для прогрева американского рынка, на их фоне Албон смотрелся мастером пилотажа. Как только крепкий середняк младших формул Колапинто поехал сходу почти в темпе Албона, вопросы появились к тому, что такое Албон и зачем он в Ф1. Да и что в Ф1 делает масса ветеранов без скорости и конкуренции.
Колапинто молодец, хоть и рисковал выше меры и крашил, но открыл глаза на застой кадров в Ф1. Менеджеры и публика очнулись. Задумались, что представляют собой вроде бы проверенные кадры вроде Риккардо. Возможно, он окончательно повлиял на решения по привлечению молодежи. И публике это понравилось.
При том, что Колапинто отнюдь не самый лучший новичок. На мой взгляд, лучше Антонелли и Бермана. Но скорее всего уступает Лоусону, Бортолето и Хаджару.
Сайнс закончит карьеру Албона. Выпьем не чокаясь.
Единственный смысл Албона - азиатский рынок. Как и Чжоу. Ну так и Переса для Северной и Центральной Америки имело смысл оставлять, черт с ними, с результатами. Он всяко лучше Лоусона. Ну это забота промоутеров, пусть выкупают места.

Вот нашел табличку. За точность не поручусь, но тем не менее.
Кстати, дельфинировали из лидеров только команды с передней подвеской на толкателях. Что-то в этом есть.
Команда
Выбор подвески на сезон Формулы-1 2024 года
Red Bull
Тяга спереди, толкатель сзади
Mercedes
Толкатель спереди, толкатель сзади
Ferrari
Толкатель спереди, тяга сзади
McLaren
Тяга спереди, толкатель сзади
Aston Martin
Толкатель спереди, толкатель сзади
Alpine
Толкатель спереди, толкатель сзади
Williams
Толкатель спереди, тяга сзади
Racing Bulls
Тяга спереди, толкатель сзади
Sauber
Тяга спереди, толкатель сзади
Haas
Толкатель спереди, толкатель сзади

Если только начнет вести стримы с бухлом из сауны:)

Ну, ждем переднюю подвеску на тягах:)

Тут вот что интересно.
Дело в том, что СФ24 единственная машина из лидеров, которая использовала заднюю подвеску с тягами, а не с толкателями. Да и еще довольно необычную. И обновить ее было так просто нельзя, потому что там и коробка передач интегрирована в подвеску. Все остальные то на толкателях, и успехи там переменные, судя по отзывам.
А вот передняя подвеска уже в начале года вызывала вопросы, осталась с 23 года для уменьшения переделок на толкателях. Там были, конечно, изменения, положения рычагов, точки крепления, для изменения диапазона регулировок. Ну 23 год был неудачный, к концу сезона в машине разобрались, решили не рисковать. Но. Считается, что для граунд-эффекта лучше на тягах. И центр тяжести ниже, и аэродинамически выгоднее расположена. И у кого была передняя подвеска на тягах 23 и 24 год? РБ и Макларен. Ну этот год окончательно показал правильное решение в этом вопросе.
Так что думаю, переделает ее Феррари наконец на тяги. В итоге Феррари, который имел "обратный" тип подвески по отношению к другим лидерам, в этом году будет отличаться по задней подвески только.
У лидеров сезона РБ и Макларен передняя на тягах - задняя на толкателях. У Феррари видимо будут везде тяги с будущего года. Надо бы уточнить что у Мерседес, у них вроде в 24 году все подвески были на толкателях.
У аутсайдеров переход на схему вслед за лидерами передняя на тягах - задняя на толкателях задерживался только в силу финансовых ограничений, или вследствие сотрудничества с их техническим партнером. Вильямс например использовали детали Мерседес 23 года, с тягами в задней подвеске. Подвеска деталь дорогая, а бьется много.
ps Да, и тут писали, будут ли развивать машины этого года. Почему нет, титулы не лишние. Притом те же подвески могут уйти и на машину 26 года. Если есть откровенно слабые места, их нужно убирать заранее.

Все, сообщили, ушел. Видимо все-таки выкупили контракт, не получилось у РБ сэкономить:) Лоусона должны заявить, а то парень до сих пор вне заявки был.

С рабочим окном у всех проблемы. Привыкли при Ньюи к самовозке. А люди, которые реально делают победы, это конструкторы, а не пилоты. И эти люди тем не менее уходят.
Вот прямо сейчас уходит из РБ такой Майкл Мэннинг. Человек, который занимался системой старта в РБ. РБ с большим отрывом разгоняется лучше всех на старте. А к чему это приведет, это интересно. Если были какие-то читы для управление процедурой старта, вроде трекшн контроля, то РБ это придется убирать, информация из команды уйдет. Может появиться и дополнение в регламент от ФИА задним числом, как оно обычно бывает. Как с асимметричными тормозами.
Ну и вопрос, куда уходит, тоже интересный.

Ну это то очевидно.
Тут есть вопрос, что такое машина РБ в этом сезоне. В первых одиннадцати гонках семь побед и восемь поулов. За первые 14 гонок Ферстаппен проиграл Норрису 4 раза. Вот с Зандворта, когда запретили асимметричные тормоза, счет уже 7-3 в пользу Норриса. И еще момент. Из топов лучший разгон со старта до 200 имела машина РБ, а это характеристика пауертрейна, там в общем все автоматизировано. При этом и обновлений они привозили довольно много, куда больше, чем Макларен, но видимо, не все сработало. Что касается до проблем баланса после запрета асимметричных тормозов, то в Виза РБ он явно хуже, Цуноде все понравилось:)
Макларен второй сезон по разным причинам начинает на ранней версии машины, и довольно поздно привозит большое обновление. Вообще обновлений в первых 14 гонках крупных было только одно, в Майями, а это 6-й этап, но удачное. Из-за этого первые этап Макларен начинал с 6-8 мест, сзади и Мерседесов, и Феррари. Но они хорошо протестировали первую версию и научились с ней работать. Поэтому, может быть, и посчитали, что борьба за личный зачет все равно не получится, отставание большое, да и в командном без Переса могло бы и не получиться. Куда они девали время в трубе, непонятно, но у них, говорят, на следующий год уже хороший концепт. Может, и деньги продолжали экономить, поэтому и обновлений было относительно мало.
Феррари с обновлениями работали с переменным успехом, начинали вторыми, но первое крупное обновление не заработало, а в следующем еще и и дельфинирование вернули.

Я папиросочку возьму, затарю пяточку...
Хорошая экспертиза.
Ну а если серьезно, то никто из пилотов прямо в хороших отношениях с прямым конкурентом не заинтересован, гонки все равно создадут конфликт, так что даже у Норриса и Ферстаппеном и Сайнса с Леклером к концу сезона полыхнуло.
Тем более Ферстаппен, пилот конфликтный, в этом году уже добился того, чтобы пилоты коллективно потребовали судить его приличней. В свое время и Грожана, и Магнуссена строили.
Что до Рассела, то у него прямой конфликт интересов с Ферстаппеном, Тото вроде придерживает место на 26 год, так что Рассел для себя правильно делает, что напрягает Тото против Ферстаппена. Ему Макс в Мерседесе не нужен, а без самовозки вряд ли он останется в РБ.