Рейтинг на сайте 30220  Место 2239
Трибуна Пользователь
doctor.morge, doctor.morge
Комментарии11846
Статусы33

doctor.morge: комментарии

Дата регистрации 24 марта 2010
Аккаунт суперзвезда
Пол я не знаю
Возраст 125
Любит
Читает блоги

В своей жизни я видел много политиков, начальников и прочих инфоцыган, которые объясняли результаты своей деятельности исключительно враньем. Процентов 80% такого было. Начальство РБ у меня никакого доверия не вызывает, несет дичь годами, обсуждать их ****тельные истории про уникально несбалансированную машину, с которой справляется только скилл Ферстаппена, и поддерживать эту дичь нужным не считаю.
В прошлом году на похожей машине Ваше Ферстаппен в первых семи гонках взял 7 поулов. Угадайте, где был в этот момент Перес? На подиумах. Наверное, в чемпионате шел в тройке-четверке. А что потом случилось? Как только РБ получили борьбу, испугались проигрыша, тут и начались страдания Переса.
Тут будет мое мнение. Вот в последней гонке смотрели стратегию Лоусона? Это же заведомо глупая стратегия. Тем более в в современных гонках, где вариативности 0. Пилот знает, каким будет в квалификации +-, а потом когда поедет на питстоп, в каком темпе поведет гонку и каким приедет. Все изменения, это форс мажор, от пилота вообще ничего не зависит.
А теперь вопрос, что делает РБ? А вот на мой взгляд, как только им навязали борьбу, они начали использовать вторую машину исключительно для тестов. Тестов отдельных нет, надо искать скорость, результат второго пилота никого не интересует в РБ. Почему об этом не говорится в лоб? А скажите это спонсорам Переса, так можно и иск получить. Так и сейчас, Лоусон тестит шины, настройки, может еще элементы. Посадите сейчас в РБ кого угодно, машину ни на квалификацию ни на гонку никто не настраивает.
Теперь про Ферстаппена. Поклонники бы тут написали, что просто худшую машину в чемпионате затаскивает на третье место. Хейтеры бы написали, что скилл пропал вместе с самовозкой. Это же не так все. Повторюсь, от пилота мало что зависит. В реальности в прошлом году в Китае Ферстаппен обыграл в квалификации преследователей на 0,6 секунды, а в этом году проиграл 0,3. Притом, что квалификацию проехали на 3 секунды быстрее, вот оно, настоящее влияние нового асфальта и шин. Макларену не конкуренты, но их проигрыш лидеру в начале сезона в два раза меньше, чем в прошлом сезоне они выигрывали у ближайших конкурентов. Из топ-4 они с Мерседесом 2-3-и. (Феррари отдельный вопрос, у них пока нет стабильности машины, слишком много обновлений). И все, это все определяет. Старт в трафике, борьба в трафике, совершенно другие условия. Какие перспективы у РБ? Топ-4 в ЛЗ, провал в КК. В их техническую команду не верю, может пробьют какую-нибудь инициативу ФИА, что притормозит Макларен, но Мерседес с Расселом в этом году неплох, да еще решили не экономить, будут обновляться.

И все в одном:)
В Австралии был культурный феномен, сериал "Соседи", который шел лет 40 подряд. Тинейджеров, кто приглянулся публике, брали дальше в шоу-бизнес.
Не удивлюсь, что многие австралийские певицы и актрисы начинали там. Мне подсказали, Марго Робби тоже:)

| К записи в блоге Формула жизни
+2

Да, тут по Антонелли кто-то озвучил какой-то совсем большой объем тестов. Пока результат неясен. Меня не удивит ни прогресс ни напротив большое отставание по темпу.
По Феррари тут вопрос в другом, у них в межсезонье если посмотреть что сделано, то все вещи то правильные, симулятор не зря дает прямо большой прогресс. Одна перепаковка системы охлаждения чего стоила. Они сейчас едут очень сильно ниже расчетных значений. Пока не найдут время и варианты для настроек с новой подвеской, ничего не будет. А в Китае как на грех спринт как я понимаю, практики ужмут.
Тут вон новости пошли ужасные по новым предложениям моторного регламента, возврат к 2005 году обещают, да еще в ближайшее время:) Рановато для первоапрельских шуток, возврат к 10-цилиндровым атмосферникам.

Снимался в одном сериале с Кайли Миноуг и Натали Имбрульей :)

| К записи в блоге Формула жизни
+2

Посмотрим на менее хаотичных гонках. Понятно, что конкуренция первой восьмерке вряд ли будет большая, в очках то будет, но хоть темп увидим.

| К записи в блоге Формула жизни
+3

Ну пока Феррари не разобрались с новой подвеской. Тесты в холод в Бахрейне еще туда-сюда, затем в Австралии нормальные практики в прохладную погоду (как и Мерседес), затем в теплую погоду перегрев софта в в квалификации и сильная потеря темпа. В гонке понятно, на старте оказались в трафике, Леклер что-то отыграл на старте, затем как я понимаю из-за упорства тактиков в заряд дождя развернулся на харде, на финише опять чуть чуть отыгрался, результат позиции на три-четыре ниже ожидаемого даже с учетом плохой скорости. Пока что все выглядит на то что борьба будет с Мерседесом, но у Феррари тут скорее вопрос настроек, пока скорость в теплую погоду не найдут, про их уровень вообще ничего сказать нельзя.
Кстати, РБ в теплую погоду и в дождь стали работать сильно лучше чем в практиках и тестах.
И да, Антонелли. Начали уже хвалить, но тут прорыв в финальной части гонки за счет удачной тактики, хаоса рестартов и обгоны все-таки были случайно забравшихся высоко середняков. На отрезках темп был сильно ниже чем у Рассела.

У Рассела на длинных сериях средний темп был такой, что будет претендовать на подиум.

По некоторым раскладам дело идет к тому, что Ферстаппен в Австралии будет как бы не 4-м, а 5-м.
Норрис, Леклер, Пиастри, Рассел. У всех есть свои козыри с учетом машины. Это на самовозке просто, хочешь, поул, хочешь, темп на длинных сериях с низким износом резины в чистом воздухе. А тут придется бороться в трафике. Поэтому на старте можно ожидать очень агрессивного начала.
Это чуть-чуть лучше, чем начинал чемпионат Макларен на первом этапе в прошлом году.

Если без гибких крыльев Максу лучше, то надо радоваться:)
Марко против серых зон это пчелы против меда:)
Только в прошлом году у РБ две мутных истории со скрытой регулировкой клиренса из кокпита и диагональными тормозами, это даже не гибкие крылья, которые у всех топов есть.
Или без Ньюи серые зоны не в радость.

Это как раз не странно, а по делу. По метрикам он как раз Норрису проигрывает.
Избыточный медиашум вокруг Пиастри объясняется просто - за него в паре Норрис-Пиастри как я понимаю часто болеют поклонники Ферстаппена. В том числе и здесь на сайте.