В том же 2009 году отсутствовало несколько идиотских правил - разные комплекты резины, плюс дозапрвки вносили элемент вариативности в темп и тактику. Машины были резче в маневре. За двойную смену позиции и виляние на торможении тогда сразу предупреждали, без вариантов. Та же Бразилия лежит сейчас на серверах вк, глянь начало и выбор момента питстопа - поймешь в чем речь.
Кстати, как тогда орали машины, комментатору приходилось напрягаться:) Кстати, старт Бразилии 2009, сколько инцидентов, и Чарли Вайтнинг никаких красных флагов не показывает. Гонки значит гонки. И, кстати, насколько же СК делает гонки зрелищнее по сравнению с ВСК. И, кстати, фантастически пилоты гоняются. Никто никого в повороте не выдавливает, внутрь не ныряет, даже Грожан не вынес Баттона:)
Ну очки то у Макларена отбирают, и еще как:) Нет тотального доминирования, поэтому и отыгрыш не получился. Ферстаппен как Баттон, мог спокойно ехать на доезд, а он начал Норриса выносить:) В РБ конечно чего то лишнего занервничали, видимо ситуацию не посчитали. Кстати, про самовозку РБ 2009. Я когда это увидел, долго думал, что бы это значило. Может, конечно, то, что быстро с Рено сделали работающий выдувной диффузор первыми, это этапная работа. Двойной диффузор многие быстро повторили, но у РБ там что-то наверняка было свое интересное. Может, тут даже не то, что машина не самая доминирующая, а то, что она прямо этапная.
Я посмотрел, там у Баттона было преимущество в 7 гонках из 17-ти, к Великобритании Ньюи уже выкатил самовозку для Феттеля и Уэббера. Сами РБ считали эту машину выдающейся. Но там Баттон очень аккуратно собирал очки, не дал шанса, причем безо всяких судейских скандалов и каких-либо выносов. Стратегически гениально провел сезон. Причем я помню, что после первого дня тестов ставил на Баррикелло, а тот напротив, начало чемпионата сорвал. Психология. Во второй половине успокоился, и Баррикелло разумно рисковал, цеплялся за победы, и Феррари, и Макларен подтянулись. Может, не такая уж и самовозка была у РБ. Да и Баттон уж очень очевидно не рисковал. В общем, сезон в чем-то похожий.
Карун просто не знает, когда прекратилось доминирование машины РБ в этом году. В первых ОДИННАДЦАТИ гонках семь побед и восемь поулов. Да что Ферстаппен, Перес часто приезжал на подиум. Конечно, не такое доминирование, как в прошлом году, но тоже впечатляет. У них серьезная оппозиция появилась только с Сильверстоуна. С таким запасом чемпионат выигрывается достаточно спокойно, для примера можно взять Браун в 2009.
Ну ну. Джордан орел конечно, как Норриса не пустили во второй сегмент квалификации в Баку, подняли прямо ему желтый флаг, а весь круг был чистый, забыл уже этот скандал? Где же этот борец за справедливость тогда был?
А заменит то кто? Или Ньюи будет записки через дырку в стенке просовывать?:) Или Алонсо в твиттер( ну как то не поднимается рука "в Х" написать:) по старой памяти будет пересылать?
Слишком затянул с красными флагами до волны питстопов, когда лидировавшие команды убедились, что красных флагов не будет. Потом предпочел VSC, объявил красные флаги вместо продолжения VSC пока не уберут Колапинто, дал рестарт на несобранном пелетоне в нарушение процедуры. Это только за 30 мин в Бразилии:) А при чем тут британцы? Гонку судьи отдали Ферстаппену за просто так. Факт. Заметьте, подал в отставку сам до разбирательства. Он там метался, как курица без головы. Поплыл. Надо было красные флаги назначать до волны питстопов, а то команды уже сами успешно переобулись вплоть до дождевой. Ввел всех в заблуждение. Вообще следующий год ожидаю более конкурентный, там форы в 10 первых этапов у РБ может не быть, судейство может решить многое.
Объявил красные флаги вместо продолжения VSC. Перевернул результат гонки и закончил чемпионат одним махом. Пресса обсуждала гениальность пилотов, а внутри уже некоторое время обсуждали судейство в сезоне, пришли в итоге к выводу, что ошибок Виттиха за сезон было слишком много. Весь год судейские скандалы, давно такого не было.
В том же 2009 году отсутствовало несколько идиотских правил - разные комплекты резины, плюс дозапрвки вносили элемент вариативности в темп и тактику.
Машины были резче в маневре.
За двойную смену позиции и виляние на торможении тогда сразу предупреждали, без вариантов.
Та же Бразилия лежит сейчас на серверах вк, глянь начало и выбор момента питстопа - поймешь в чем речь.
Кстати, как тогда орали машины, комментатору приходилось напрягаться:)
Кстати, старт Бразилии 2009, сколько инцидентов, и Чарли Вайтнинг никаких красных флагов не показывает. Гонки значит гонки.
И, кстати, насколько же СК делает гонки зрелищнее по сравнению с ВСК.
И, кстати, фантастически пилоты гоняются. Никто никого в повороте не выдавливает, внутрь не ныряет, даже Грожан не вынес Баттона:)
Ваша привычка редактировать сообщения не первый раз играет со мной злую шутку
\
Пытаюсь добиться точности выражения мыслей:)
Ну очки то у Макларена отбирают, и еще как:) Нет тотального доминирования, поэтому и отыгрыш не получился.
Ферстаппен как Баттон, мог спокойно ехать на доезд, а он начал Норриса выносить:) В РБ конечно чего то лишнего занервничали, видимо ситуацию не посчитали.
Кстати, про самовозку РБ 2009. Я когда это увидел, долго думал, что бы это значило. Может, конечно, то, что быстро с Рено сделали работающий выдувной диффузор первыми, это этапная работа. Двойной диффузор многие быстро повторили, но у РБ там что-то наверняка было свое интересное. Может, тут даже не то, что машина не самая доминирующая, а то, что она прямо этапная.
Я посмотрел, там у Баттона было преимущество в 7 гонках из 17-ти, к Великобритании Ньюи уже выкатил самовозку для Феттеля и Уэббера. Сами РБ считали эту машину выдающейся.
Но там Баттон очень аккуратно собирал очки, не дал шанса, причем безо всяких судейских скандалов и каких-либо выносов. Стратегически гениально провел сезон. Причем я помню, что после первого дня тестов ставил на Баррикелло, а тот напротив, начало чемпионата сорвал. Психология. Во второй половине успокоился, и Баррикелло разумно рисковал, цеплялся за победы, и Феррари, и Макларен подтянулись. Может, не такая уж и самовозка была у РБ. Да и Баттон уж очень очевидно не рисковал. В общем, сезон в чем-то похожий.
Карун просто не знает, когда прекратилось доминирование машины РБ в этом году. В первых ОДИННАДЦАТИ гонках семь побед и восемь поулов.
Да что Ферстаппен, Перес часто приезжал на подиум.
Конечно, не такое доминирование, как в прошлом году, но тоже впечатляет. У них серьезная оппозиция появилась только с Сильверстоуна. С таким запасом чемпионат выигрывается достаточно спокойно, для примера можно взять Браун в 2009.
Ну ну. Джордан орел конечно, как Норриса не пустили во второй сегмент квалификации в Баку, подняли прямо ему желтый флаг, а весь круг был чистый, забыл уже этот скандал? Где же этот борец за справедливость тогда был?
А заменит то кто? Или Ньюи будет записки через дырку в стенке просовывать?:) Или Алонсо в твиттер( ну как то не поднимается рука "в Х" написать:) по старой памяти будет пересылать?
Слишком затянул с красными флагами до волны питстопов, когда лидировавшие команды убедились, что красных флагов не будет. Потом предпочел VSC, объявил красные флаги вместо продолжения VSC пока не уберут Колапинто, дал рестарт на несобранном пелетоне в нарушение процедуры. Это только за 30 мин в Бразилии:)
А при чем тут британцы? Гонку судьи отдали Ферстаппену за просто так.
Факт.
Заметьте, подал в отставку сам до разбирательства.
Он там метался, как курица без головы. Поплыл. Надо было красные флаги назначать до волны питстопов, а то команды уже сами успешно переобулись вплоть до дождевой. Ввел всех в заблуждение.
Вообще следующий год ожидаю более конкурентный, там форы в 10 первых этапов у РБ может не быть, судейство может решить многое.
Объявил красные флаги вместо продолжения VSC. Перевернул результат гонки и закончил чемпионат одним махом.
Пресса обсуждала гениальность пилотов, а внутри уже некоторое время обсуждали судейство в сезоне, пришли в итоге к выводу, что ошибок Виттиха за сезон было слишком много.
Весь год судейские скандалы, давно такого не было.