С Кульманом, кстати, есть прикол. У нас почему-то автором кульмана считают математика с близкой фамилией. Даже в музее физтеха эта информация приводится как основная. И про настоящего автора - только как "есть такая версия". Хотя казалось бы, посмотрите есть патент, была компания по изготовлению приборов для флота, которая пережила и вторую мировую, и кульманы производила, а вот на тебе. Великая склонность у советских "инженеров и программистов" была к созданию каких-то "городских легенд" на ровном месте. Ну у них и понедельник начинался в субботу. Кстати, местоположение фирмы, Вильгелмсхафен, главная база германского флота, о многом говорит, какие приборы делала фирма..
Кстати, Кюльманн, изобретатель кульмана, дожил до 60-х годов, работал о с германским флотом в Вильгельмсхафене. И кайзера застал, и фюрера. Эти девайсы я застал чуть-чуть в молодости, Кюльманн придумал пантограф. Мне этот тип кульмана не нравился, груз здоровенный, пружины, люфты. В студенчестве пользовал простой кульман на рейсшине, он много где применялся. А вот кульманы ГДР-овские, Роботрон координатные, "на рельсах", были роскошны. В топовых КБ как правило они и стояли. Кстати, у Ньюи на фото именно видел координатный.
Ну да, ну да. А тем временем Попов посмеялся над окружением Ферстаппена, которое намекнуло, что поместило Рассела в черный список предполагаемых напарников. Думали осложнить переговоры по контракту Рассела? Сайнс, Рассел, кто следующий?
У Ньюи бились:) Им досталась от Ягуара права на трубу для низкий скоростей в национальном исследовательском комплексе, что-то вроде ЦАГИ. Там продували и Конкорды, и Харриеры. Кстати, Расинг Булл там же продуваются.
Ну, во-первых, порядка в команде нет. Провели серьезное совещание, и потом ВСЕ(!) порознь побежали к прессе со своими версиями. Понятно, что-то сами озвучивают, что-то через своих "инсайдеров" сливают. Но ведь сами создали токсичную обстановку в команде, что Хорнер, что Марко, что Ферстаппены. Ньюи же и много кого еще сами выталкивали из системы, "сами все умеем", "Макс везет полсекунды" и прочий бред. Во-вторых, все-таки если попытаться посмотреть причину, когда все пошло не так у РБ, то это более подробно сформулированный запрет диагональных тормозов в прошлом году. Это примерно последние 10-12 гонок чемпионата прошлогоднего им пришлось ездить без хитрых тормозов. В этом году поменяли производителя тормозов, но проблемы не ушли. То есть ньюивозка помимо аэродинамики содержала в себе и решение, которое со времен Хаккинена известно как "тормоза Ньюи". В третьих, я неверно оценил ход событий в чемпионате. Я то думал, что они будут регулярно 4-5, но выходит не т ак. Дело в том, что темп у РБ есть, но они попали в положение всех остальных, когда нет попадания в окно, а темпа для компенсации плохих настроек нет. То есть будет так - на отдельных трассах поймают настройки, будут и победы, не поймают, будут вне подиума. Избаловались при Ньюи, тут тебе и самовозка, тут тебе и решение проблем по ходу чемпионата. В общем, в долговременной перспективе РБ все. А может уже и в среднесрочной, тут как с мотором пойдет. PS Кстати, Валькирия, на которой ДО принятия регламента отлаживал граунд эффект Ньюи, читал сообщение, примерялась к гонкам на выносливость. Пишут, результат любопытный - не поехала совсем. То есть исследовательский стенд, не более, саму машину никто не доводил. Ну не знаю, сам не проверял.
Была у меня в гонке мысль, что пробуют 1 питстоп, но у них еще износ не как в прошлом году, не было там вариантов. Ну и хард у многих не заработал, вот и второй медиум. Сейчас износ и контроль прогрева прямо связаны с хорошей прижимной силой, тут Макларен и лидирует, даже за счет скорости на прямых.
С Кульманом, кстати, есть прикол. У нас почему-то автором кульмана считают математика с близкой фамилией. Даже в музее физтеха эта информация приводится как основная. И про настоящего автора - только как "есть такая версия". Хотя казалось бы, посмотрите есть патент, была компания по изготовлению приборов для флота, которая пережила и вторую мировую, и кульманы производила, а вот на тебе. Великая склонность у советских "инженеров и программистов" была к созданию каких-то "городских легенд" на ровном месте. Ну у них и понедельник начинался в субботу. Кстати, местоположение фирмы, Вильгелмсхафен, главная база германского флота, о многом говорит, какие приборы делала фирма..
Кстати, Кюльманн, изобретатель кульмана, дожил до 60-х годов, работал о с германским флотом в Вильгельмсхафене. И кайзера застал, и фюрера. Эти девайсы я застал чуть-чуть в молодости, Кюльманн придумал пантограф. Мне этот тип кульмана не нравился, груз здоровенный, пружины, люфты. В студенчестве пользовал простой кульман на рейсшине, он много где применялся. А вот кульманы ГДР-овские, Роботрон координатные, "на рельсах", были роскошны. В топовых КБ как правило они и стояли.
Кстати, у Ньюи на фото именно видел координатный.
Ну да, ну да. А тем временем Попов посмеялся над окружением Ферстаппена, которое намекнуло, что поместило Рассела в черный список предполагаемых напарников. Думали осложнить переговоры по контракту Рассела? Сайнс, Рассел, кто следующий?
У Ньюи бились:)
Им досталась от Ягуара права на трубу для низкий скоростей в национальном исследовательском комплексе, что-то вроде ЦАГИ. Там продували и Конкорды, и Харриеры. Кстати, Расинг Булл там же продуваются.
Значит, эти не нашли миллиарда:)
Ну, во-первых, порядка в команде нет. Провели серьезное совещание, и потом ВСЕ(!) порознь побежали к прессе со своими версиями. Понятно, что-то сами озвучивают, что-то через своих "инсайдеров" сливают. Но ведь сами создали токсичную обстановку в команде, что Хорнер, что Марко, что Ферстаппены. Ньюи же и много кого еще сами выталкивали из системы, "сами все умеем", "Макс везет полсекунды" и прочий бред.
Во-вторых, все-таки если попытаться посмотреть причину, когда все пошло не так у РБ, то это более подробно сформулированный запрет диагональных тормозов в прошлом году. Это примерно последние 10-12 гонок чемпионата прошлогоднего им пришлось ездить без хитрых тормозов. В этом году поменяли производителя тормозов, но проблемы не ушли. То есть ньюивозка помимо аэродинамики содержала в себе и решение, которое со времен Хаккинена известно как "тормоза Ньюи".
В третьих, я неверно оценил ход событий в чемпионате. Я то думал, что они будут регулярно 4-5, но выходит не т ак. Дело в том, что темп у РБ есть, но они попали в положение всех остальных, когда нет попадания в окно, а темпа для компенсации плохих настроек нет. То есть будет так - на отдельных трассах поймают настройки, будут и победы, не поймают, будут вне подиума. Избаловались при Ньюи, тут тебе и самовозка, тут тебе и решение проблем по ходу чемпионата.
В общем, в долговременной перспективе РБ все. А может уже и в среднесрочной, тут как с мотором пойдет.
PS Кстати, Валькирия, на которой ДО принятия регламента отлаживал граунд эффект Ньюи, читал сообщение, примерялась к гонкам на выносливость. Пишут, результат любопытный - не поехала совсем. То есть исследовательский стенд, не более, саму машину никто не доводил. Ну не знаю, сам не проверял.
Ну так сами поменяли в этом сезоне поставщика тормозов.
Была у меня в гонке мысль, что пробуют 1 питстоп, но у них еще износ не как в прошлом году, не было там вариантов. Ну и хард у многих не заработал, вот и второй медиум.
Сейчас износ и контроль прогрева прямо связаны с хорошей прижимной силой, тут Макларен и лидирует, даже за счет скорости на прямых.
Рассел вырос в очень классного стабильного пилота. В 26 году будет интересно.
Рассел рискнул