Рейтинг на сайте 6645  Место 10753
Трибуна Пользователь

Посты

|Автор ant1k2h

Мировые автодромы / На трассе в Барселоне меняют асфальт

За полтора месяца до начала зимних тестов Формулы 1 на трассе Барселона-Каталония проходит плановая замена гоночного полотна.

Гран-при Испании, Формула-1
Рейтинг +11
|Автор ant1k2h

Мировые автодромы / Новый комплекс боксов в Монреале

Организаторы Гран При Канады опубликовали изображения нового здания комплекса боксов.

Гран-при Канады, Формула-1
Рейтинг +5
|Автор ant1k2h

IndyCar / Какими будут болиды «Индикар» с 2018 года

Организаторы американского чемпионата опубликовали свежие изображения единых аэродинамических обвесов, которые со следующего года будут обязательны для использования всеми командами.

Индикар, Даллара
Рейтинг +24

Комментарии

Он никого не штрафует. Штрафуют три судьи! А вот отмашкой на зеленые/желтые/красные флаги гоночный директор как раз заведует.

Марио дружит с Трампом. Вот и всё объяснение. Увольняется Маффей ака «сделаю всё возможное, чтобы Майкл никогда не участвовал в Формуле 1», в Либерти тут же меняется риторика. Как говорится: "Совпадение? Не думаю."

Извиняюсь. В Multimatic оказывается над трековой версией сразу работали. Я года 3 назад читал на Моторспорте, что к созданию LMH версии будет привлечена эта компания, и ещё где-то на другом европейском ресурсе ранее упоминалось, что монокок дорожной версии не подходит по омологации для гонок на выносливость. Отсюда и делал выводы, что монококи в WEC и IMSA у всех почти одинаковые, и что для AMR тоже придётся делать новый, и для этого Multimatic и привлекается.
Очень часто за ширмой корпоративных речей скрывается истинная ситуация. Отсюда и мой скепсис с подготовкой LMH версии. Что же, похоже в данном случае всё не так.
Вообще, я только рад, что Aston Martin приходит в класс Гиперкаров. Чемпионат прям расцвёл!

Друзья

Подписчики