Комментарии | 2838 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 6 декабря 2009 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Настоящее имя | Александр |
Пол | мужчина |
Возраст | 35 |
Любит | |
Основатель блогов |
За полтора месяца до начала зимних тестов Формулы 1 на трассе Барселона-Каталония проходит плановая замена гоночного полотна.
Организаторы Гран При Канады опубликовали изображения нового здания комплекса боксов.
Организаторы американского чемпионата опубликовали свежие изображения единых аэродинамических обвесов, которые со следующего года будут обязательны для использования всеми командами.
Он никого не штрафует. Штрафуют три судьи! А вот отмашкой на зеленые/желтые/красные флаги гоночный директор как раз заведует.
Марио дружит с Трампом. Вот и всё объяснение. Увольняется Маффей ака «сделаю всё возможное, чтобы Майкл никогда не участвовал в Формуле 1», в Либерти тут же меняется риторика. Как говорится: "Совпадение? Не думаю."
Извиняюсь. В Multimatic оказывается над трековой версией сразу работали. Я года 3 назад читал на Моторспорте, что к созданию LMH версии будет привлечена эта компания, и ещё где-то на другом европейском ресурсе ранее упоминалось, что монокок дорожной версии не подходит по омологации для гонок на выносливость. Отсюда и делал выводы, что монококи в WEC и IMSA у всех почти одинаковые, и что для AMR тоже придётся делать новый, и для этого Multimatic и привлекается.
Очень часто за ширмой корпоративных речей скрывается истинная ситуация. Отсюда и мой скепсис с подготовкой LMH версии. Что же, похоже в данном случае всё не так.
Вообще, я только рад, что Aston Martin приходит в класс Гиперкаров. Чемпионат прям расцвёл!