2 SchumBuh >>И вообще, блин, не осталось в Ф1 дуэлей Да ну бросьте. Вспомните, что в начале 90-х люди говорили. «Воооот. Не осталось сейчас настоящих пилотов. Вот был СЕЕЕЕННННА! ПРОООООСТ!!! МЭЭЭНСЕЕЕЕЛЛ!! А сейчас? Шумахер какой-то. Хилл №0, простиосспади. Хаккинен, вечный неудачник. Чемпионов даже не осталось». А как все видится теперь? «Вот был ШУМААААААААААХЕР!!! ХИИИИИИИИЛЛЛ!! ХААААААКККИНЕН!! А сейчас? Алонсо какой-то. Хамильтон - последний номер. Кими, вечный неудачник (спасибо последнему сезону - перестали хоть обзывать)". Так что не унывайте. Все будет. Вон ЛХ и ФА прямо как магнитом друг к другу тянутся.
А я вот все же не верю в БМВ. Мне кажется максимум на что они смогут рассчитывать в этом сезоне - это уровень Хонды времен единственной победы, Тойоты, поулпозиционировавшейся с пустыми баками, или Джордана, претендовавшего на титул. То есть уже есть силы вмешиваться в сражение за самые высокие места, однако стабильности борьбы за лидерство и, главное, ОПЫТА такой борьбы у Баварии нет. Соответственно если и расчитывать им на какой-то титул, то только при полнейшем завале у конкурентов. vvv
Дмитрий! Прекрасная статья. Спасибо вам. Однако, как мне думется, столкновение ЛХ и ФА есть совокупность большого количества фактов. Во-первых, действительно, очевидна огромная, для масштабов Ф1, разница в скорости между пилотами на выходе из поворота. Достигнута она может быть а) аномально большой скоростью МакЛарена б) плохим темпом ускорения Рено в) сочетанием этих факторов. Во-вторых, мы имеем факт столкновения Льюиса и Фернандо ДО этого эпизода. И, соответственно, утверждения из стана МЛ о поломке частей аэродинамики. В-третьих, есть утверждения г-на Симондса о плохом темпе разгона Рено на выходах из поворотов, вкупе с доказательствами, что Алонсо «brake test» не совершал. И, наконец, «чудесные» отношения между самими пилотами, помноженные на крайнюю нелюбовь Хэмильтона проигрывать sic повышенное эмоциональное переживание. В итоге, полагаю, когда все эти факторы наложились и смешались, получился этот самый «бумсик», который, справедливости ради, и разбирать никто не стал, случись он межу, скажем, Сато и Накадзимой. А журналисты-англичане, давно заметил, когда дело доходит до своих пилотов теряют здравый смысл. Помнится, когда Хилл улетел на родном гран-при, банально ошбившись в торможении, то еще долго в английских кругах ходила байка, запущенная, кстати, тоже во время трансляции, про «неожиданно возникшую неисправность». И еще хочется сказать про Хэма. Наоблюдаю долго за его стилем и основное, что приходит на ум - это называть стиль сей «приставочным». Ну правда, кто сталкивался с автосимуляторами знает, что наилучший способ прохождения трасс там - работа педалью тормоза. Это очень хороший стиль для скорости, но он почти не учитывает износа резины. Однако именно это и является главной особенностью англичанина - крайне неэкономная езда. Казалось бы все ясно, но мне периодически припоминаются то Райконен с взорвавшейся покрышкой, то вот Ковалайнен сточивший до корда (угадайте что) правое переднее колесо. А не особенность ли это конструкции МакЛарена? Не в развесовке ли больше дело, чем в пилотских особенностях? Или опять совокупность факторов?
2 SchumBuh
>>И вообще, блин, не осталось в Ф1 дуэлей
Да ну бросьте. Вспомните, что в начале 90-х люди говорили. «Воооот. Не осталось сейчас настоящих пилотов. Вот был СЕЕЕЕННННА! ПРОООООСТ!!! МЭЭЭНСЕЕЕЕЛЛ!! А сейчас? Шумахер какой-то. Хилл №0, простиосспади. Хаккинен, вечный неудачник. Чемпионов даже не осталось».
А как все видится теперь? «Вот был ШУМААААААААААХЕР!!! ХИИИИИИИИЛЛЛ!! ХААААААКККИНЕН!! А сейчас? Алонсо какой-то. Хамильтон - последний номер. Кими, вечный неудачник (спасибо последнему сезону - перестали хоть обзывать)". Так что не унывайте. Все будет. Вон ЛХ и ФА прямо как магнитом друг к другу тянутся.
А я вот все же не верю в БМВ. Мне кажется максимум на что они смогут рассчитывать в этом сезоне - это уровень Хонды времен единственной победы, Тойоты, поулпозиционировавшейся с пустыми баками, или Джордана, претендовавшего на титул. То есть уже есть силы вмешиваться в сражение за самые высокие места, однако стабильности борьбы за лидерство и, главное, ОПЫТА такой борьбы у Баварии нет. Соответственно если и расчитывать им на какой-то титул, то только при полнейшем завале у конкурентов.
vvv
Дмитрий! Прекрасная статья. Спасибо вам. Однако, как мне думется, столкновение ЛХ и ФА есть совокупность большого количества фактов. Во-первых, действительно, очевидна огромная, для масштабов Ф1, разница в скорости между пилотами на выходе из поворота. Достигнута она может быть а) аномально большой скоростью МакЛарена б) плохим темпом ускорения Рено в) сочетанием этих факторов. Во-вторых, мы имеем факт столкновения Льюиса и Фернандо ДО этого эпизода. И, соответственно, утверждения из стана МЛ о поломке частей аэродинамики. В-третьих, есть утверждения г-на Симондса о плохом темпе разгона Рено на выходах из поворотов, вкупе с доказательствами, что Алонсо «brake test» не совершал. И, наконец, «чудесные» отношения между самими пилотами, помноженные на крайнюю нелюбовь Хэмильтона проигрывать sic повышенное эмоциональное переживание.
В итоге, полагаю, когда все эти факторы наложились и смешались, получился этот самый «бумсик», который, справедливости ради, и разбирать никто не стал, случись он межу, скажем, Сато и Накадзимой.
А журналисты-англичане, давно заметил, когда дело доходит до своих пилотов теряют здравый смысл. Помнится, когда Хилл улетел на родном гран-при, банально ошбившись в торможении, то еще долго в английских кругах ходила байка, запущенная, кстати, тоже во время трансляции, про «неожиданно возникшую неисправность».
И еще хочется сказать про Хэма. Наоблюдаю долго за его стилем и основное, что приходит на ум - это называть стиль сей «приставочным». Ну правда, кто сталкивался с автосимуляторами знает, что наилучший способ прохождения трасс там - работа педалью тормоза. Это очень хороший стиль для скорости, но он почти не учитывает износа резины. Однако именно это и является главной особенностью англичанина - крайне неэкономная езда.
Казалось бы все ясно, но мне периодически припоминаются то Райконен с взорвавшейся покрышкой, то вот Ковалайнен сточивший до корда (угадайте что) правое переднее колесо. А не особенность ли это конструкции МакЛарена? Не в развесовке ли больше дело, чем в пилотских особенностях? Или опять совокупность факторов?