Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь

Комментарии

| К удаленной записи
0

Ключевое слово «rast», в поисковике в настройках задаешь поиск по сайту «all-forums.ru», вроде достаточно ссылок вылазит. ;)

В квалификации тоже крылья на их машинах разные стояли, вот цифры оттуда: первый сектор - Себ 296.9, Марк 297.1; отсечка максимальной скорости - Себ 298.8, Марк 298; второй сектор - Себ 298.8, Марк 299.5; конец круга - Себ 288.0, Марк 288.4.
В гонке разброс максимальной скорости выше, слишком высокий показатель может быть вызван промахом с точкой торможения. Если сравнивать скорости Феттеля и Марка нужно учитывать, что возможностей для использования слипстрима у Себа было достаточно, перед Марком была чистая трасса, Марку не нужно было переводить свой двигатель в режим, который используют для обгона соперников и т.д.

»...Феттель начинает сливать в чистую Марку и тут же находят какой то дефект в болиде, сразу строят новое шасси, а Марку дают одевать что есть, после младшего, но очень любимого брата.»
Вообще то это «новое шасси» Феттелю досталось после Марка, Уэббер использовал его в Бахрейне, но был выявлен «какой то дефект в болиде», из-за которого Марк притошнил на финиш лишь 8-м, и в Австралии он получил новое шасси, которое списал в Валенсии.

Друзья

Подписчики