Бадоер в этом списке - смешно. Прост - тем более (по противоположной причине). Хилл вызывал ощущение человека, случайно занимавшегося не совсем своим делом, хотя и весьма неплохо. Алези - согласен полностью. А также Патрезе, Бергер, Херберт, Ирвайн, Ферстаппен-папа, Физикелла. Все они могли добиться большего. А, Дзанарди еще! Эпически нефартовый в Ф1. Да и в Инди, если уж говорить начистоту. Два титула в плюсе, две ноги в минусе. А я за него болел. И даже в период Лотуса симпатизировал.
Хочется верить, что это действительно тотальная перезагрузка, и что с пола упасть нельзя. В принципе, Фуры в прошлом году тоже перезагружались, правда, в меньших масштабах. Время на круге сопоставимо с прошлогодними 3 - 4 рядами на стартовой решетке (если брать первые сегменты - в третьем был дождь). Так что вот вам и год отставания в освоении технологии Турбо-Гибрид. Мой прогноз - постепенный рост результатов и стабильные очки во второй половине года вплоть до претензий на подиумы на удачных трассах.
Бадоер в этом списке - смешно. Прост - тем более (по противоположной причине). Хилл вызывал ощущение человека, случайно занимавшегося не совсем своим делом, хотя и весьма неплохо.
Алези - согласен полностью. А также Патрезе, Бергер, Херберт, Ирвайн, Ферстаппен-папа, Физикелла.
Все они могли добиться большего.
А, Дзанарди еще! Эпически нефартовый в Ф1. Да и в Инди, если уж говорить начистоту. Два титула в плюсе, две ноги в минусе. А я за него болел. И даже в период Лотуса симпатизировал.
Ну если уж все равно менять - то на Ирвайна/Брандла/Джордана
Троица что надо, и постебаться могут, и в авто, в общем то, разбираются.
Хочется верить, что это действительно тотальная перезагрузка, и что с пола упасть нельзя. В принципе, Фуры в прошлом году тоже перезагружались, правда, в меньших масштабах. Время на круге сопоставимо с прошлогодними 3 - 4 рядами на стартовой решетке (если брать первые сегменты - в третьем был дождь). Так что вот вам и год отставания в освоении технологии Турбо-Гибрид. Мой прогноз - постепенный рост результатов и стабильные очки во второй половине года вплоть до претензий на подиумы на удачных трассах.