Речь про эксперименты с тактикой в гонке. Достаточно быстро стало понятно, что первые 4 машины по скорости недосягаемы, а Хаасу с Альфами и Альпин- не догнать Мерседес. Так чего бы не поэкспериментировать с резиной, не обкатать тот же хард в гонке, поизучать как себя ведет, как деградирует и т.п. Сезон новый, машины новые, резина новая, чем больше знаний - тем лучше.
У нынешних руководителей РБ карьера, неоднократные титулы, репутация и т.п. Добытые многолетним трудом. Рискнуть всем ради "еще одного титула"? Зная, что последствия будут рассматривать под микроскопом? Да в еще в наш вех "Большого Брата". Мне кажется не того полета они. Макс - на адреналине - это можно допустить. Но приказы от руководства - сильно сомневаюсь. Последствия не сопоставимы.
Сингапур 2008 закончился, в итоге, пожизненным баном для тогдашних руководителей Рено. Титульные спонсоры команды разорвали контракт. Позже, в суде, Флавио добился замены "пожизненного" на 5-летнее (кажется) отстранение от Ф1. Но в паддок, в качестве участника, так и не вернулся. Как и не вернулся туда устроивший аварию Нельсон Пике. Симондс, спустя пять лет после отстранения, появился в Вильямсе. Выгодоприобретатель от "схемы" гоняется до сих пор, порой успешно. Не было представлено доказательств, что он участвовал в афере и знал о ней.
Речь про эксперименты с тактикой в гонке.
Достаточно быстро стало понятно, что первые 4 машины по скорости недосягаемы, а Хаасу с Альфами и Альпин- не догнать Мерседес.
Так чего бы не поэкспериментировать с резиной, не обкатать тот же хард в гонке, поизучать как себя ведет, как деградирует и т.п.
Сезон новый, машины новые, резина новая, чем больше знаний - тем лучше.
У нынешних руководителей РБ карьера, неоднократные титулы, репутация и т.п. Добытые многолетним трудом. Рискнуть всем ради "еще одного титула"? Зная, что последствия будут рассматривать под микроскопом? Да в еще в наш вех "Большого Брата". Мне кажется не того полета они.
Макс - на адреналине - это можно допустить. Но приказы от руководства - сильно сомневаюсь. Последствия не сопоставимы.
Сингапур 2008 закончился, в итоге, пожизненным баном для тогдашних руководителей Рено. Титульные спонсоры команды разорвали контракт. Позже, в суде, Флавио добился замены "пожизненного" на 5-летнее (кажется) отстранение от Ф1. Но в паддок, в качестве участника, так и не вернулся. Как и не вернулся туда устроивший аварию Нельсон Пике. Симондс, спустя пять лет после отстранения, появился в Вильямсе.
Выгодоприобретатель от "схемы" гоняется до сих пор, порой успешно. Не было представлено доказательств, что он участвовал в афере и знал о ней.