Наталья, спасибо за статью, очень любопытно. :) Только мне сильно кажется, что установочный и прогревочный круги в плане потребления надо считать не за два, а за один, если не меньше. Расход зависит в том числе от оборотов и сопротивления воздуха, и если двигатель не крутить и ехать неспешно (как это и происходит), то расход падает очень существенно...
vader: >>Только команды и не почесались предложить что-нибудь дельное. А зачесались, когда Мослу надоело на все это смотреть, и он принял волевое решение. Да нет, зачесались они с приходом кризиса. И нормально так зачесались, чуть не вдвое бюджеты сократили общими усилиями. И на следующий год запланировали еще большее сокращение. Но тут Мосли решил, что он тут самый умный и самый спаситель и может всех нагнуть железной рукой в счастье...
Наталья, спасибо за статью, очень любопытно. :)
Только мне сильно кажется, что установочный и прогревочный круги в плане потребления надо считать не за два, а за один, если не меньше. Расход зависит в том числе от оборотов и сопротивления воздуха, и если двигатель не крутить и ехать неспешно (как это и происходит), то расход падает очень существенно...
В Ф1 первым идолом был, вроде, Фанхио.
vader:
>>Только команды и не почесались предложить что-нибудь дельное. А зачесались, когда Мослу надоело на все это смотреть, и он принял волевое решение.
Да нет, зачесались они с приходом кризиса. И нормально так зачесались, чуть не вдвое бюджеты сократили общими усилиями. И на следующий год запланировали еще большее сокращение.
Но тут Мосли решил, что он тут самый умный и самый спаситель и может всех нагнуть железной рукой в счастье...