Получается, что Хэмильтон выступает в команде, которая делая то же самое, что Феррари и Бенетон в которых выступал Шумахер. Но при этом для Мерседес такая тактика - плохо, а для Феррари с Бенетоном - хорошо. Ох уж эти двойные стандарты.
Так результаты гп Сахира вроде как говорят о том, что Рассел может быть быстрее Боттаса (по крайней мере в гонке). Как из этого можно сделать вывод, что Рассел будет опережать Хэмильтона в каждой гонке?
Объяснить можно высоким уровнем конкуренции, невезением и недостаточной стабильностью самого Хэмильтона. В 2010 году Хэмильтон приехал в Абу-даби имея шансы на титул. т.е. он боролся за титул до последней гонки. Это значит что уже не 5 лет подряд. В 2012 году он также боролся за титул, но окончательно выбил из борьбы после нескольких отказов техники, когда он сходил в Сигнапуре и Абу-Даби лидируя. В любом случае он был один из претендентов на титул бОльшую часть сезона. В сезоне 2013 года у Мерседес не было техники, которая могла бы бороться за титул, ввиду фундаментальных проблем с резиной в гоночных условиях. И только в 2011 году Хэмильтон провёл сезон как ниже своего собственного уровня так и ниже уровня напарника. В любом случае довольно странно рассуждать о Хэмильтоне последних лет проводя аналогии с Хэмильтоном 10 летней давности. Хотя бы по тому, что с тех пор довольно многое изменилось. Изменились и сами пилоты. Изменился и Хэмильтон.
По факту Цунода абсолютный дебютант. Практически без тестов и наката. Садится в машину и в первой же гонке не за сильную команду приезжает в очки. Кто ещё из новичков последних лет показывал такое в дебюте при таких обстоятельтсвах?
Это технический вид спорта, достижения любого пилота невозможны без техники, чемпионские достижения - без топовой техники. Технику всегда строит команда, а не пилот. С вашей логикой можно достижения любого чемпиона обнулить, сославшись на хорошую машину. Но эта логика противоречит базовым основам автогонок и ф1 в частности.
Начни с гран при Мексики.
Всё верно, а Макс сливал бы мне 1 сек, инфа 146%.
Получается, что Хэмильтон выступает в команде, которая делая то же самое, что Феррари и Бенетон в которых выступал Шумахер. Но при этом для Мерседес такая тактика - плохо, а для Феррари с Бенетоном - хорошо.
Ох уж эти двойные стандарты.
Так результаты гп Сахира вроде как говорят о том, что Рассел может быть быстрее Боттаса (по крайней мере в гонке). Как из этого можно сделать вывод, что Рассел будет опережать Хэмильтона в каждой гонке?
Объяснить можно высоким уровнем конкуренции, невезением и недостаточной стабильностью самого Хэмильтона.
В 2010 году Хэмильтон приехал в Абу-даби имея шансы на титул. т.е. он боролся за титул до последней гонки. Это значит что уже не 5 лет подряд.
В 2012 году он также боролся за титул, но окончательно выбил из борьбы после нескольких отказов техники, когда он сходил в Сигнапуре и Абу-Даби лидируя. В любом случае он был один из претендентов на титул бОльшую часть сезона.
В сезоне 2013 года у Мерседес не было техники, которая могла бы бороться за титул, ввиду фундаментальных проблем с резиной в гоночных условиях.
И только в 2011 году Хэмильтон провёл сезон как ниже своего собственного уровня так и ниже уровня напарника.
В любом случае довольно странно рассуждать о Хэмильтоне последних лет проводя аналогии с Хэмильтоном 10 летней давности. Хотя бы по тому, что с тех пор довольно многое изменилось. Изменились и сами пилоты. Изменился и Хэмильтон.
А Льюис тогда не показал кто такой Баттон? Или это только в одну сторону работает? )
С Баттоном счёт по сезонам 2:1, с Росбергом 3:1, с Алонсо 1:0.
Кто где кому слил?
По факту Цунода абсолютный дебютант. Практически без тестов и наката. Садится в машину и в первой же гонке не за сильную команду приезжает в очки. Кто ещё из новичков последних лет показывал такое в дебюте при таких обстоятельтсвах?
В 2003 году Шумахер побил рекорд Фанхио, но почему-то продолжил выступать и взял ещё один титул. Что мешает сделать также Хэмильтону?
Это технический вид спорта, достижения любого пилота невозможны без техники, чемпионские достижения - без топовой техники. Технику всегда строит команда, а не пилот.
С вашей логикой можно достижения любого чемпиона обнулить, сославшись на хорошую машину.
Но эта логика противоречит базовым основам автогонок и ф1 в частности.