Если не внесут срочные правки в регламент штрафов на следующий год, то получат апокалипсис финансовый от других команд. Самое нелепое что могли сделать, это дать денежный штраф.
Так и есть. Но многим хочется угадать расклад судя по практике, потому такие и комментарии) а вообще по практике можно оценить длинные отрезки и деградацию шин, но с поправкой на то что не известно сколько топлива у кого в баках.
Блин, да неужели нельзя жёстко выразиться, поставить всех на место и работать дальше. Так не, он сопли жуёт. Чем больше будет лояльничать, тем больше ситуация будет выходить из под контроля.
Главное что феррари против, никто не прочитал. А на мерседес накинулись сразу. Чем меньше лезть в регламент, тем быстрее выровняеться ситуация. А в постоянных изменениях выигрывает тот, кто сделал лучше свою работу, или угадал с нововведением.
Ну вот, ответ всем Хейтерам. Льюис как гонщик, сам признал что так сделал бы. И не он виноват, что судьи так решили. Но судьи каждый раз на похожие ситуации смотрят по разному. Правила есть правила, но обидно за гонки, может бы поборолись бы на трассе, и это было бы для нас болельщиков намного ярче. Убили всю интригу.
Кстати работу с резиной Мерседес решил разработкой новой подвески в передней части. Где-то статья недввно здесь была. А вот что Феррари мешает, это вопрос. Говорить через полтора сезона что резина под Мерседес как то не серьёзно. Много идей тестируют и внедряют Феррари, но довести планомерно до ума не могут.
Если не внесут срочные правки в регламент штрафов на следующий год, то получат апокалипсис финансовый от других команд. Самое нелепое что могли сделать, это дать денежный штраф.
Так и есть. Но многим хочется угадать расклад судя по практике, потому такие и комментарии) а вообще по практике можно оценить длинные отрезки и деградацию шин, но с поправкой на то что не известно сколько топлива у кого в баках.
Красавцы. Вот что значит практически внедрять инновации, а не мусолить старые наработки бесконечно.
По одному комплекту на съёмочный день можно использовать.
Не обращайте внимания. Там горит весь сезон, везде заговоры)))
Блин, да неужели нельзя жёстко выразиться, поставить всех на место и работать дальше. Так не, он сопли жуёт. Чем больше будет лояльничать, тем больше ситуация будет выходить из под контроля.
Повреждения у машины. Контакт был в начале гонки с Сайнцом, а потом обломки от Леклера летели и сверху и под днище.
Главное что феррари против, никто не прочитал. А на мерседес накинулись сразу. Чем меньше лезть в регламент, тем быстрее выровняеться ситуация. А в постоянных изменениях выигрывает тот, кто сделал лучше свою работу, или угадал с нововведением.
Ну вот, ответ всем Хейтерам. Льюис как гонщик, сам признал что так сделал бы. И не он виноват, что судьи так решили. Но судьи каждый раз на похожие ситуации смотрят по разному. Правила есть правила, но обидно за гонки, может бы поборолись бы на трассе, и это было бы для нас болельщиков намного ярче. Убили всю интригу.
Кстати работу с резиной Мерседес решил разработкой новой подвески в передней части. Где-то статья недввно здесь была. А вот что Феррари мешает, это вопрос. Говорить через полтора сезона что резина под Мерседес как то не серьёзно. Много идей тестируют и внедряют Феррари, но довести планомерно до ума не могут.