Профессиональный теннис - это прежде всего деньги, это бизнес. Вполне естественно, что из бизнес-проекта "Эжени Бушар" пытаются выжать максимум. На создание и раскрутку нового бренда брошены большие силы. Вложенные деньги должны принести прибыль, затраты должны окупиться. Пиар-компания ведется достаточно грамотно. Жени позиционируют, как, возможно, самую знаменитую теннисистку в будущем. Но, что характерно, при этом ее сравнивают не с Сереной Уильямс, а с Марией Шараповой, чьи лавры Жени должна затмить;) Налицо явная попытка пропиариться за счет Маши;) Попытка использовать уже сложившийся образ - так вот, копия всегда хуже оригинала. Едва ли на этом пути Жени ждет ошеломляющий успех, хотя кое-какие дивиденды она получит;))
Слишком много неоправданных авансов выдается Жени. Слишком резво начали ее раскручивать... Да, она вышла в полуфинал АО - но до 1/4 у Бушар не было серьезных соперниц. Иванович потратила слишком много сил на победу над Сереной. Возможно, Ана недооценила Жени, за что и поплатилась. Ли На боролась больше с волнением, чем с Бушар - но достаточно легко справилась и с тем, и с другим;)). Активность агента Бушар вполне понятна: на волне успеха Жени на АО пытаются заключить максимально выгодные рекламные контракты. Рекламный потенциал Бушар действительно достаточно высок и привлекателен для инвесторов. Но Марию Шарапову Жени вряд ли превзойдет в спортивном плане. А не имея достаточно высоких достижений в теннисе - она не сможет превзойти Машу и в рекламном бизнесе. Другое дело, что объективно, после Рио, в силу возраста, Мария будет уже уходящей звездой. А свято место пусто не бывает теннису потребуются новые герои, новые кумиры, новые идолы... Кто это будет - нам неизвестно. Время расставит все по своим местам.
Алексей, внимательнее надо относиться к фактам. Моника Селеш к апрелю 1993 года выиграла уже 8 (восемь) ТБШ, а не 6 (шесть), как Вы пишете. В активе Моники к этому дню было 3 титула Ролан Гарос(1990, 1991, 1992), 3 титула Австралиан Оупен (1991, 1992, 1993) и 2 титула US Open(1991, 1992)
Профессиональный теннис - это прежде всего деньги, это бизнес. Вполне естественно, что из бизнес-проекта "Эжени Бушар" пытаются выжать максимум. На создание и раскрутку нового бренда брошены большие силы. Вложенные деньги должны принести прибыль, затраты должны окупиться.
Пиар-компания ведется достаточно грамотно.
Жени позиционируют, как, возможно, самую знаменитую теннисистку в будущем.
Но, что характерно, при этом ее сравнивают не с Сереной Уильямс, а с Марией Шараповой, чьи лавры Жени должна затмить;)
Налицо явная попытка пропиариться за счет Маши;) Попытка использовать уже сложившийся образ - так вот, копия всегда хуже оригинала. Едва ли на этом пути Жени ждет ошеломляющий успех, хотя кое-какие дивиденды она получит;))
Слишком много неоправданных авансов выдается Жени. Слишком резво начали ее раскручивать...
Да, она вышла в полуфинал АО - но до 1/4 у Бушар не было серьезных соперниц.
Иванович потратила слишком много сил на победу над Сереной.
Возможно, Ана недооценила Жени, за что и поплатилась. Ли На боролась больше с волнением, чем с Бушар - но достаточно легко справилась и с тем, и с другим;)).
Активность агента Бушар вполне понятна: на волне успеха Жени на АО пытаются заключить максимально выгодные рекламные контракты.
Рекламный потенциал Бушар действительно достаточно высок и привлекателен для инвесторов.
Но Марию Шарапову Жени вряд ли превзойдет в спортивном плане. А не имея достаточно высоких достижений в теннисе - она не сможет превзойти Машу и в рекламном бизнесе.
Другое дело, что объективно, после Рио, в силу возраста, Мария будет уже уходящей звездой.
А свято место пусто не бывает теннису потребуются новые герои, новые кумиры, новые идолы...
Кто это будет - нам неизвестно. Время расставит все по своим местам.
Алексей, внимательнее надо относиться к фактам.
Моника Селеш к апрелю 1993 года выиграла уже 8 (восемь) ТБШ, а не 6 (шесть), как Вы пишете.
В активе Моники к этому дню было 3 титула Ролан Гарос(1990, 1991, 1992), 3 титула Австралиан Оупен (1991, 1992, 1993) и 2 титула US Open(1991, 1992)