Любой спортсмен мечтает "поступательно" - сначала выиграть чемпионат города и попасть на чемпионат России - потом выиграть чемпионат России и попасть на ЧМ - потом отобраться на Олимпиаду - и уже следующий шаг , это выиграть ЧМ и Олимпиаду можно мечтать о великих достижениях с детства, но постановка целей все равно будет последовательная... Вероника уже попала на ЧМ и естественно у нее следующая мечта , это золото ЧМ и Олимпиады, но принижать спортсменов которые не достигли еще ее уровня и мыслят и мечтают другими категориями - достаточно не корректно... Пожелаем Веронике успехов и реализации ее мечты, а так же читать побольше умных книг, размышлять над ними и совершенствоваться !!!
Все неплохо изложено, но не освещен вопрос средней посещаемости матчей !!! Ведь если идет разговор о популяризации спорта и гандбола , то наверное важнейший показатель - это количество народа на трибунах !!! P.S. обычно где много народа - и спонсоры с рекламодателями подтягиваются ( у нас да же в лифте рекламу размещают... полагаю , что посещаемость Воронежской гандбольной команды была выше чем лифт у меня в парадной...)
Любой спортсмен мечтает "поступательно"
- сначала выиграть чемпионат города и попасть на чемпионат России
- потом выиграть чемпионат России и попасть на ЧМ
- потом отобраться на Олимпиаду
- и уже следующий шаг , это выиграть ЧМ и Олимпиаду
можно мечтать о великих достижениях с детства, но постановка целей все равно будет последовательная...
Вероника уже попала на ЧМ и естественно у нее следующая мечта , это золото ЧМ и Олимпиады, но принижать спортсменов которые не достигли еще ее уровня и мыслят и мечтают другими категориями - достаточно не корректно...
Пожелаем Веронике успехов и реализации ее мечты, а так же читать побольше умных книг, размышлять над ними и совершенствоваться !!!
Интересно было бы посмотреть аналитику по доходам от игрового дня у клубов и сравнить с до Fan ID временем...
Все неплохо изложено, но не освещен вопрос средней посещаемости матчей !!!
Ведь если идет разговор о популяризации спорта и гандбола , то наверное важнейший показатель - это количество народа на трибунах !!!
P.S. обычно где много народа - и спонсоры с рекламодателями подтягиваются ( у нас да же в лифте рекламу размещают... полагаю , что посещаемость Воронежской гандбольной команды была выше чем лифт у меня в парадной...)