Про Федерера то же самое говорили в начале нулевых) а Швентек довольно забавная, с интересным мировоззрением и своим стилем игры. Вот то, что кроме нее никто не может стабильностью похвастаться - это да, проблема
Согласен, но при этом он довольно неимпульсивен в стратегическом плане, редко меняет команды-серии по своей воле - есть ощущение, что если Чеко устроится в WEC или Индикар, то и будет там гонять лет 8 без отвлечений на другие серии)
Ну да, новый регламент, да и в целом колебания формы есть у всех пилотов, кроме супер-топов. Гасли, как мне показалось по его карьере, показывает высокий класс, когда гоняет в чистом воздухе - с сильной АТ у него такое встречалось постоянно, а когда речь идет о борьбе колесо в колесо, он ближе к середнякам. Цунода, напротив, неплохо умеет бороться за позицию. Энивей это все скорее намекает на то, что если мы оцениваем пилота ТОЛЬКО по нынешним результатам, то Окон хорош; и если мы оцениваем по совокупности последних лет, то он как минимум неплох.
Про Федерера то же самое говорили в начале нулевых) а Швентек довольно забавная, с интересным мировоззрением и своим стилем игры. Вот то, что кроме нее никто не может стабильностью похвастаться - это да, проблема
Согласен, но при этом он довольно неимпульсивен в стратегическом плане, редко меняет команды-серии по своей воле - есть ощущение, что если Чеко устроится в WEC или Индикар, то и будет там гонять лет 8 без отвлечений на другие серии)
Ну да, новый регламент, да и в целом колебания формы есть у всех пилотов, кроме супер-топов. Гасли, как мне показалось по его карьере, показывает высокий класс, когда гоняет в чистом воздухе - с сильной АТ у него такое встречалось постоянно, а когда речь идет о борьбе колесо в колесо, он ближе к середнякам. Цунода, напротив, неплохо умеет бороться за позицию. Энивей это все скорее намекает на то, что если мы оцениваем пилота ТОЛЬКО по нынешним результатам, то Окон хорош; и если мы оцениваем по совокупности последних лет, то он как минимум неплох.