Спасибо за ответ. Но даже не знаю, что на это сказать, если вам перекат Рондо "совсем непонятен" :). "Побольше новых программ" нужно еще придумать, поставить и накатать, откуда столько времени и сил взять? Или вы думаете, если там 540 человек стаффа, то сам Юдзуру на печке дрых? А видеоматериалы, озвучку, визуализацию программ (свет, оформление и т.д.) делали, сюжет придумывали, новые костюмы обговаривали и обкатывали и т.д. и т.п. некие добрые феи.
Спасибо за рассказ о шоу, надеюсь, этот материал поможет людям получить свой "Подарок" :). Негативные комментарии у меня вызывают недоумение. Некоторым зрителям шоу может не понравиться -- на вкус и цвет фломастеры разные, но, простите, только Юдзуру решать, что "должно быть" в этом представлении, а чего "не должно". И он вправе придумать -что угодно-. И что угодно сделать. Потому что МОЖЕТ. Люди, вам подарили такое эксклюзивное действо, и отнюдь не сляпанное на коленке, чтобы восторгаться могли только самые фанатичные фаню, а сделанное от души прекрасной командой профессионалов на высочайшем по всем критериям уровне, а вы зачем-то "зубы" рассматриваете! Расслабьтесь и получайте удовольствие. )
"Как "актер и писатель", он мне совершенно не интересен." Оно и видно. И это не грех. И конечно, "Гифт" не возбраняется смотреть не фанатам Ханю. Но попробуйте понять одну простую вещь: делалось это шоу все-таки в первую очередь для тех, кому интересен именно Юдзуру. Не только как фигурист, но еще и как живой человек. Вместе с его мыслями, которыми он решил поделиться (что наверняка потребовало большой смелости, между прочим, учитывая аудиторию), вместе с его голосом, которому некоторые профессиональные сэйю позавидуют, вместе с его идеями. Да, пусть это в каком-то смысле "дилетантство" (но опять же, некоторые "профи" и близко не стояли), ок, пусть не Юнг с Кафкой. Ну так и Токио Дом -- не библиотека, а "Гифт" -- не лекция по философии. В заключение предлагаю на досуге все-таки подумать, как фигуристу в одиночку выкатать шоу чисто на одних фк-программах без "лишних" -- на ваш взгляд -- вставок. Если что, архивные съемки и история творческого пути уже были в "Прологе".
Спасибо за ответ. Но даже не знаю, что на это сказать, если вам перекат Рондо "совсем непонятен" :).
"Побольше новых программ" нужно еще придумать, поставить и накатать, откуда столько времени и сил взять? Или вы думаете, если там 540 человек стаффа, то сам Юдзуру на печке дрых? А видеоматериалы, озвучку, визуализацию программ (свет, оформление и т.д.) делали, сюжет придумывали, новые костюмы обговаривали и обкатывали и т.д. и т.п. некие добрые феи.
Спасибо за рассказ о шоу, надеюсь, этот материал поможет людям получить свой "Подарок" :).
Негативные комментарии у меня вызывают недоумение. Некоторым зрителям шоу может не понравиться -- на вкус и цвет фломастеры разные, но, простите, только Юдзуру решать, что "должно быть" в этом представлении, а чего "не должно". И он вправе придумать -что угодно-. И что угодно сделать. Потому что МОЖЕТ. Люди, вам подарили такое эксклюзивное действо, и отнюдь не сляпанное на коленке, чтобы восторгаться могли только самые фанатичные фаню, а сделанное от души прекрасной командой профессионалов на высочайшем по всем критериям уровне, а вы зачем-то "зубы" рассматриваете! Расслабьтесь и получайте удовольствие. )
"Как "актер и писатель", он мне совершенно не интересен."
Оно и видно. И это не грех. И конечно, "Гифт" не возбраняется смотреть не фанатам Ханю. Но попробуйте понять одну простую вещь: делалось это шоу все-таки в первую очередь для тех, кому интересен именно Юдзуру. Не только как фигурист, но еще и как живой человек. Вместе с его мыслями, которыми он решил поделиться (что наверняка потребовало большой смелости, между прочим, учитывая аудиторию), вместе с его голосом, которому некоторые профессиональные сэйю позавидуют, вместе с его идеями. Да, пусть это в каком-то смысле "дилетантство" (но опять же, некоторые "профи" и близко не стояли), ок, пусть не Юнг с Кафкой. Ну так и Токио Дом -- не библиотека, а "Гифт" -- не лекция по философии.
В заключение предлагаю на досуге все-таки подумать, как фигуристу в одиночку выкатать шоу чисто на одних фк-программах без "лишних" -- на ваш взгляд -- вставок. Если что, архивные съемки и история творческого пути уже были в "Прологе".