А ведь не плохая идея: при возникновении на трассе ситуации, требующей пейс-кар, вполне логично было бы останавливать машины на стартовой прямой, чтобы они не наматывали круги по трассе, объезжая обломки, технологические жидкости и сотрудников трассы. Так же вполне справедливо было бы дать возможность командам ставить любую резину, чистить воздуховоды, чинить сломанные фрагменты аэродинамики, чтобы на рестарте все были максимально конкурентноспособны, как на старте, но только полегче и в другой очередности. Очевидными плюсами такого решения являются безопасность и справедливость, а в случаях, подобных монце — целых 7 кругов борьбы.
Гризманн - это основа Французской сборной, я считаю. Чел запредельно полезен и точен.
А ведь не плохая идея: при возникновении на трассе ситуации, требующей пейс-кар, вполне логично было бы останавливать машины на стартовой прямой, чтобы они не наматывали круги по трассе, объезжая обломки, технологические жидкости и сотрудников трассы. Так же вполне справедливо было бы дать возможность командам ставить любую резину, чистить воздуховоды, чинить сломанные фрагменты аэродинамики, чтобы на рестарте все были максимально конкурентноспособны, как на старте, но только полегче и в другой очередности. Очевидными плюсами такого решения являются безопасность и справедливость, а в случаях, подобных монце — целых 7 кругов борьбы.