Семененко ведь с самого первого взрослого сезона всегда оказывался победителем "вместо другого парня". Продул ЧР-2021, вытащили в финале Кубка и отправили на мир, потому что "тренер правильный". Потом олимпийская эпопея - сначала с Мозалёвым, потом с Колядой (не верю я, что Миша "не успел выздороветь" без помощи кое-чьей мамы). Потом Петя. И те, кто тут называют Семененко "добрым парнем", остыньте. Женя абсолютно в курсе своего вытягивания в лидеры, и охотно это принимает. Чай, не мальчик уже, в разуме.
Нет, позиция Зайцевой (и любого певца на её месте) не корректна. Потому что это не концертный номер певицы, а музыкальное сопровождение номера фигуристки. Подпевка, если хотите. А Зайцева считает наоборот, что это фигуристы - её подтанцовка. И замечание Мантуа, что певица не должна была следить за тем, что происходит на льду, - некорректна вдвойне, если это позиция организатора. Режиссёр у этого шоу был вообще? У Авербуха все спектакли идут под живой вокал. Мыслимо представить, чтобы он не отрепетировал взаимодействие всех друг с другом? Или чтобы в балете танцоры и оркестр не контактировали до выпуска спектакля?
Семененко ведь с самого первого взрослого сезона всегда оказывался победителем "вместо другого парня". Продул ЧР-2021, вытащили в финале Кубка и отправили на мир, потому что "тренер правильный". Потом олимпийская эпопея - сначала с Мозалёвым, потом с Колядой (не верю я, что Миша "не успел выздороветь" без помощи кое-чьей мамы). Потом Петя. И те, кто тут называют Семененко "добрым парнем", остыньте. Женя абсолютно в курсе своего вытягивания в лидеры, и охотно это принимает. Чай, не мальчик уже, в разуме.
Гриша, спасибо! Поставил на место)
Нет, позиция Зайцевой (и любого певца на её месте) не корректна. Потому что это не концертный номер певицы, а музыкальное сопровождение номера фигуристки. Подпевка, если хотите. А Зайцева считает наоборот, что это фигуристы - её подтанцовка. И замечание Мантуа, что певица не должна была следить за тем, что происходит на льду, - некорректна вдвойне, если это позиция организатора. Режиссёр у этого шоу был вообще? У Авербуха все спектакли идут под живой вокал. Мыслимо представить, чтобы он не отрепетировал взаимодействие всех друг с другом? Или чтобы в балете танцоры и оркестр не контактировали до выпуска спектакля?