Вот это утомляет. Летают они не в Архангельск и не в Новосибирск , Томск, Владик (говорить об существенном смене климата, часовых поясах). У большинства команд партнерки с авиаперевозчиками и им выделяют прямые рейсы. Условный путь Зенита до Москвы это что-то около 870 км. Лететь час. Да, есть и большая дистанция. С Красноярском согласен, но причем тут инфраструктура упомянутая в статье?
Да, они костоломы. Но это как связано со статьей? Речь идет о том, что европейские клубы имеют лучшую инфраструктуру, правильно заметили, что в тяжелом режиме играют и средняки лиг и откровенные аутсайдеры при этом инфраструктуры у них нет. Талалаев сознательно пургу несет, говоря что Краснодар и Зенит по ИНФРАСТРУКТУРЕ можно сравнивать с европейским клубами. Думаю верное сравнение, Гранада на уровне Сочи, относительно недавно в Сегунде болталась
Все же они улучшили условия , нужно отдать должное... а эскортница специализируется на трансферах и топ-скаут всея Руси. Ждем когда оформит Месси в Спартак, в следующем году
Вот это утомляет. Летают они не в Архангельск и не в Новосибирск , Томск, Владик (говорить об существенном смене климата, часовых поясах).
У большинства команд партнерки с авиаперевозчиками и им выделяют прямые рейсы. Условный путь Зенита до Москвы это что-то около 870 км. Лететь час. Да, есть и большая дистанция. С Красноярском согласен, но причем тут инфраструктура упомянутая в статье?
Да, они костоломы. Но это как связано со статьей? Речь идет о том, что европейские клубы имеют лучшую инфраструктуру, правильно заметили, что в тяжелом режиме играют и средняки лиг и откровенные аутсайдеры при этом инфраструктуры у них нет. Талалаев сознательно пургу несет, говоря что Краснодар и Зенит по ИНФРАСТРУКТУРЕ можно сравнивать с европейским клубами. Думаю верное сравнение, Гранада на уровне Сочи, относительно недавно в Сегунде болталась
Все же они улучшили условия , нужно отдать должное... а эскортница специализируется на трансферах и топ-скаут всея Руси. Ждем когда оформит Месси в Спартак, в следующем году