Скорее всего у Дани гонки 3-4 в начале следующего сезона всё определят. Если продолжит в духе своих последних гонок, заменят его прямо по ходу, как в этом году.
Спасибо за увлекательную статью! Первая часть просто про меня написана (92 год, путешествие на ГП, спортЭкспресс, бесящий Ческидов, модели копии и многое - многое другое). Конечно оборачиваясь назад, гонки и чемпионаты в те годы были довольно скучными. За исключением пары тройки сезонов. Но то, что перемены абсолютно точно назрели это факт. Понравилось сравнение с индикаром, подписываюсь под каждым словом). На гонку вживую я тоже выбрался один раз и абсолютно нет желания повторять этот опыт. Хорошо хоть Шумахера вживую на трассе увидел! Из плюсов современной формулы выделю один - можно неплохо подремать между стартом и финишем.
Всё верно, но такие циклы доминирования одной команды характерны для формулы. Надежда только на, то что Росберг подтянется и, что руководство Мерседеса не сделает ставку на командную тактику.
Скорее всего у Дани гонки 3-4 в начале следующего сезона всё определят. Если продолжит в духе своих последних гонок, заменят его прямо по ходу, как в этом году.
Спасибо за увлекательную статью!
Первая часть просто про меня написана (92 год, путешествие на ГП, спортЭкспресс, бесящий Ческидов, модели копии и многое - многое другое).
Конечно оборачиваясь назад, гонки и чемпионаты в те годы были довольно скучными. За исключением пары тройки сезонов. Но то, что перемены абсолютно точно назрели это факт. Понравилось сравнение с индикаром, подписываюсь под каждым словом). На гонку вживую я тоже выбрался один раз и абсолютно нет желания повторять этот опыт. Хорошо хоть Шумахера вживую на трассе увидел!
Из плюсов современной формулы выделю один - можно неплохо подремать между стартом и финишем.
Всё верно, но такие циклы доминирования одной команды характерны для формулы. Надежда только на, то что Росберг подтянется и, что руководство Мерседеса не сделает ставку на командную тактику.