«Я разочарован, – прокомментировал Квят свое выступление ютюб-каналу чемпионата. – Мы ожидали, что придется бороться скорее со скольжением задних колес, а в реальности на первом отрезке мне сильно не хватала зацепа спереди. Что-то явно было не так с переденим крылом. Постоянно возникала недостаточная поворачиваемость – и из-за этого я в постоянных скольжениях быстро убил передние шины и не мог всерьез сопротивляться атакам со стороны соперников. И еще до выезда автомобиля безопасности уступил несколько позиций.У него были другие настройки крыла. Потому и изнашивались так сильно шины.Так что условия были не равны.
Настройки крыла были не те. Возникла недостаточная поворачиваемость. Чего не было до этого. А вот почему - вопрос к инженерам.
«Я разочарован, – прокомментировал Квят свое выступление ютюб-каналу чемпионата. – Мы ожидали, что придется бороться скорее со скольжением задних колес, а в реальности на первом отрезке мне сильно не хватала зацепа спереди. Что-то явно было не так с переденим крылом.
Постоянно возникала недостаточная поворачиваемость – и из-за этого я в постоянных скольжениях быстро убил передние шины и не мог всерьез сопротивляться атакам со стороны соперников. И еще до выезда автомобиля безопасности уступил несколько позиций.У него были другие настройки крыла. Потому и изнашивались так сильно шины.Так что условия были не равны.
Так бы и сказали "хочет", а не "верит"! ))))) Всё у Дани будет нормально! Просто после перерыва он работает над машиной следующего года.