Как улучшить квалификацию в «Формуле-1»?
Как все исправить?
15 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Лично мне первые два сегмента были вполне интересны. Постоянное напряжение, интересно смотреть за борьбой гонщиков. А вот в 3 - скука(хотя в том случае, когда есть команда, привозящая всем остальным секунду минимум , скука будет всегда). Поэтому нужно сделать "совместный " вариант квалификации.
1)Первые два сегмента - новому образцу, 3 - по старому.
2)Дать больше шин.
Вот тогда все встанет на свои места.
2 части квалификации
1 часть - похожа на 2003-2004 годы - один быстрый круг. Отличие - борьба за прохождение во вторую часть идет только между напарниками по команде. То есть, напарники выезжают с интервалом 20-30 секунд, проезжают быстрый круг, победивший проходит дальше для борьбы за 1-11 место, проигравший занимает места с 12 по 22. Вторая часть - аналогично финальному сегменту в прошлые годы - борьба за поул, можно ограничить 15 минутами.
Плюсы схемы - гарантированно в середине и конце пелотона будут топовые команды и гонщики (так в Австралии, Росберг и Кими стартовали бы 12-м и 13-м) - это означает прорывы, более значимая роль квалификации (в Монако и Венгрии был бы огонь), всем командам уделялось бы равное телевизионное время, середняки и аутсайдеры имели бы возможность регулярно стартовать повыше, больше шансов на очки.
На мой взгляд, данная схема в десятки раз лучше и не такая сложная для болельщиков.