Кошелек «Столото»: как открыть, пополнить, вывести выигрыш

Начать играть в Столото

Столото

Единый кошелек «Столото» выполняет две важные функции: хранит деньги на счете и помогает получить выигрыш. С баланса кошелька можно оплачивать лотерейные билеты, перевести деньги на банковскую карту, электронный кошелек или баланс мобильного. В личном кабинете представлена информация о доступных выигрышах. Баланс кошелька можно пополнять наличными, банковской картой, с баланса мобильного телефона или электронными кошельками.

Кошелек «Столото» автоматически создается при регистрации на сайте stoloto.ru. Он привязан к номеру телефона, который указан в регистрационной анкете. После создания кошелька, в личном кабинете появляются подробная информация о купленных билетах на сайте или в других местах, где требуется ввод номера телефона для покупки билета. Все выигрыши зачисляются на баланс кошелька, если сумма выигрыша менее 600 000 рублей. Зачисление денег на баланс не происходит в том случае, если куплен лотерейный билет без привязки к номеру телефона.

Регистрация на сайте

Создание кошелька «Столото» начинается с регистрации на сайте stoloto.ru. Доступ к учетной записи получают только совершеннолетние граждане РФ и клиенты из других стран. Для создания учетной записи необходимо выбрать вкладку «Регистрация» на главной странице stoloto.ru.

Регистрация, шаг 1

При переходе по вкладке откроется регистрационная анкета. В ней три обязательных поля для заполнения:

  • Мобильный телефон;
  • Электронная почта;
  • Пароль.

Для завершения регистрации необходимо дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить, что вам исполнилось 18-ть лет. Далее нажимаем «Зарегистрироваться». 

Регистрация, шаг 2

После этого проверяем почту и в письме от «Столото» переходим по ссылке для подтверждения электронной почты. В новом окне появится поле для ввода кода из СМС. На этом регистрация учетной записи и кошелька завершена.

Регистрация, шаг 3

Получить доступ к личному кабинету могут не только граждане из России. Для регистрации на портале из другой страны необходимо выбрать другой регион в графе «Мобильный телефон». «Столото» доступен гражданам из Украины, Беларуси, Молдовы, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Грузии.

Лимит кошелька

После регистрации на сайте можно пользоваться всеми услугами, которые предлагает кошелек «Столото»: покупка билета, проверка выигрыша, пополнение баланса, вывод средств. Обслуживанием кошелька «Столото» занимается ООО РНКО «Единая Касса». Оператор установил три статуса кошелька, которые отличаются в зависимости от наличия идентификации у пользователя. От статуса кошелька зависит лимит по операциям.

Все лимиты и статусы кошелька представлены в таблице ниже.

Статус пользователя и лимиты

Неидентифицированный

Упрощенно идентифицированный

Идентифицированный

Остаток на балансе

15 000

60 000

600 000

Максимальный размер одного платежа

15 000

60 000

599 000

Сумма платежей в месяц

40 000

200 000

3 000 000

Для получения выигрыша до 15 000 рублей не обязательно проходить идентификацию. Если выигрыш свыше 15 000 рублей, то вывести деньги без упрощенной или полной верификации не получится.

Упрощенная верификация

Для получения статуса «Упрощенно идентифицированный» предлагает воспользоваться двумя способами подтверждения персональных данных:

  • Госуслуги;
  • ФНС.

В первом случае необходимо иметь подтвержденную учетную запись. По итогам процедуры «Единая касса» получит следующие данные о владельце кошелька: ФИО, дата рождения, серия и номер, дата выдачи паспорта, номер телефона и ИНН. Для упрощенной верификации не требуется копии паспорта, посещение точек продаж билетов. Вся процедура в формате онлайн. 

Способы упрощенной верификации

Выбор метода упрощенной верификации доступен в личном кабинете после регистрации.

Полная верификация

Полная верификация снимает все лимиты. Пользователь увеличивает лимит счета, сумму покупки билетов и лимит на вывод средств. Полная верификация доступна в формате видеозвонка.

Для идентификации необходимо выбрать раздел «Видеоидентификация» и заполнить анкету. Все данные сверяйте с теми, что указаны в паспорте или другом документе, который подтверждает личность. Для верификации подойдет паспорт, загранпаспорт, военный билет, паспорт моряка и иные документы, признанные законодательством Российской Федерации. Граждане другой страны могут использовать местный паспорт. Необходимо сделать фото паспорта и прикрепить к анкете. Также указывайте время для связи и мессенджер. В процессе звонка служба безопасности проверяет правильность заполненной анкеты и наличие документов, отправленных в анкете.

Полную верификацию можно пройти в ближайшей точке продаж. Адреса точек продаж доступны по ссылке https://www.stoloto.ru/identification?int=private-ident. Перед походом в офис продаж лотерейных билетов необходимо заполнить анкету в личном кабинете. 

Персональные данные в анкете

В анкете следующие поля для заполнения:

  • Гражданство;
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Дата рождения;
  • Место рождения;
  • Пол;
  • СНИЛС;
  • Документ удостоверяющий личность;
  • Региона проживания: район, город, улица, дома, квартира;
  • Статус налогоплательщика: резидент или нерезидент;
  • Контактные данные.

Регистрационные данные в анкете

В точке продаж билетов необходимо сообщить сотруднику офиса о желании пройти идентификацию. Потребуется предъявить паспорт и код их СМС.

Как пополнить кошелек

Для пополнения баланса кошелька необходимо выбрать раздел «Пополнение счета» в личном кабинете. Минимальная сумма пополнения 10 рублей, максимальная 500 000 для карты и 15 000 для электронных кошельков.

Пополнение баланса кошелька

Базовый способ внесения денег на счет — банковская карта. Комиссию за внесение денег нет. Для оплаты картой необходимо указать сумму пополнения, номер карты, имя владельца, срок действия и CVV-код. При первом депозите данные карты запоминаются и нет необходимости повторно вводить данные при следующих платежах.

Данные для пополнения с банковской карты

Кроме банковской карты деньги на счет кошелька можно внести через сервисы онлайн-оплаты банков «Тинькофф», Русский Стандарт» и «Альфа-Клик». Сервисы не берут комиссию за пополнение счета. Для внесения денег с баланса мобильного телефона или электронных кошельков QIWI и ЮMoney, потребуется предварительная идентификация аккаунта. Внесение денег на баланс кошелька доступно наличными доступно через терминалы QIWI. 

Как вывести деньги

Вывод выигрыша доступен с баланса кошелька, но прежде необходимо перевести деньги на свой счет. Это можно сделать двумя способами:

  • Вручную. На странице квитанции о выводе нажать «Перевести деньги в кошелек». Максимальная сумма 500 000 рублей.
  • Автоматически. В личном кабинете необходимо активировать слайдер «Включить автовыплаты выигрышей». В этом случае деньги зачисляются после 12:00 по московскому времени на следующий день после окончания розыгрыша.

Активация автовыплаты выигрышей

Вывод денег доступен на следующие платежные системы:

  • Банковская карта VISA, MasterCard, МИР;
  • QIWI;
  • ЮMoney;
  • Мобильные операторы МТС, Мегафон, Теле2, Билайн.

Мобильные операторы берут комиссию с выигрыша. У Теле2 ее размер 2,9%, у всех остальных операторов 0,95%. Дополнительно можно отправить выигрыш в благотворительный фонд «Подари жизнь». Сумма от 1 до 100 000 рублей за один платеж. Крупные выигрыши можно перевести на банковский счет. Максимальный размер разового платежа 500 000 рублей.

Для выбора способа вывода выигрыша необходимо в личном кабинете в разделе «Кошелек» выбрать «Перевести». Для перехода на страницу с платежными системами потребуется подтвердить операцию кодом из СМС.

Другие лотереи

4 из 20 | 5 из 36 | 6 из 36 | 6 из 45 | 7 из 49 | Бинго-75 | Всё или Ничего | Джокер | Дуэль | Жилищная лотерея | Золотая подкова | Кено | Рапидо | Рапидо 2 | Рокет Бинго | Русское Лото | Спортлото | Топ-3

Материалы по Столото

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не возможно вывести!!! Дурят!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий