Медиафутбольная команда «Локомотива» может появиться в шестом сезоне Медиалиги
Об этом рассказал президент Winline Медиалиги Николай Осипов.
– Почему «Локомотив» далек от медиафутбола?
– Я бы не сказал, что «Локо» отстает. Просто команда претерпела массу изменений за последнее время, сконцентрировалась на своей основной деятельности. У нас есть диалог и с руководством «Локомотива», и с РЖД на предмет появления чего-то близкого к медийному. Подтверждение – матч, который прошел 4 августа с возрожденной «Казанкой» как бренда, который, возможно, станет прародителем медийного коллектива. Выходцев из «Локо» много, в том числе и в Медиалиге. Есть ощущение, что мы еще услышим о «Локомотиве» в контексте медиафутбола. Но пока эта команда московской четверки отстает в плане медийной футбольной истории.
– ФК «Паровоз» может появиться в шестом сезоне?
– Скорее ФК «Казанка». В случае интереса «Локомотива» к Медиалиге, думаю, мы можем увидеть что-то похожее. Про сезон говорить пока рано – не знаем, что клуб будет из себя представлять. Но движение навстречу медиа действительно у «Локомотива» существует, – рассказал президент Winline Медиалиги.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий