800 долларов на французов
«Вредные советы» находят способ сделать матч Швеция – Франция интересным, пишут записки тренерским штабам России и Казахстана и почему-то вспоминают Стивена Сигала.
Шевченко: Сегодня сборная России играет с Казахстаном. В иные дни я бы, не задумываясь, поставил на нашу сборную. Но теперь волнуюсь. А кто советник национальной команды по этой стране? Знает ли он, как казахи играют в большинстве? И если знает – не врет ли? Ведь казахи сами не знают, как они играют в большинстве. Я по доброте душевной даже пытался успокоить казахов. Жаль, говорю, вам опять за выживание бороться, раз белорусской сборной проиграли. Но ничего, говорю. У вас есть Виталий Еремеев. Ребята кивали и говорили, что ничего страшного не произошло. И кого-то из следующих соперников они должны победить. Тут я начал волноваться. А кого они имеют в виду?
Лютиков: Не исключено, что сборную России. И правильно. Ведь сегодня команде Быкова и Захаркина вполне можно проигрывать. Есть такое право. А два дня назад его не было. Надо что-то делать. Например, перестать называть казахстанцев казахами. Тебе на это укажут в комментах.
Шевченко: Мне некогда читать комменты, я пишу записки в сборную. Моментально написал и сейчас. Поскольку скрывать мне нечего, вот она: «Казахи настроены хорошо. Они с хорошим настроением. Они готовы биться. Они считают, что до начала игры нельзя проигрывать. Тренер в раздевалке говорит, что можно добавить в движении». Понятно, что в конце номер счета написал – и подпись для того, чтобы ее в договор скопировали.
Лютиков: А я тут был недалеко от Казахстана. Написал им эту записку – исключительно в рамках добрососедских отношений двух государств: «Русские имеют право проигрывать в матче с вами. Воспользуйтесь этим. Главное – закрыть связку Разин – Гольц. Вратарю Михайловскому лучше бросать верхом. Кто бы ни выиграл – это будет победой КХЛ». Возможно, я что-то и напутал, но в совете главное – приободрить.
Шевченко: Пока же я все-таки рискнул бы поставить на наших, да с крупной победой, да при этом соперник забросит меньше 1,5 шайб.
Лютиков: Я тут посмотрел коэффициенты на то, что ты предложил. Самое большее – 1.55. Стыдоба. Поставь на что-нибудь красивое. Например: «Александр Корешков сделает дубль». Или: «Виталий Еремеев отразит больше 30 бросков». Я бы, кстати, взял. В смысле, последнюю ставку, а не 30 бросков.
Шевченко: Что там у нас еще? Чехия – Норвегия, Белоруссия – Словакия, Швеция – Франция. Хм. Неужели кто-то будет смотреть? Я вот одним глазом за французами наблюдал. Защита у них в полном порядке. Играют по-пацански. Если один борется за шайбу, то остальные стоят, смотрят и не вмешиваются. А чехи – подлецы – неожиданно отдавали шайбу свободному. И она залетала в ворота. Думаю, что и шведы быстро раскусят соперника. Поставьте на то, что будет много шайб. А в остальных парах делайте, что хотите. Белорусы вот наверняка проиграют словакам. У норвежцев нет шансов против чехов. Но, как говоришь ты, Саша, это слишком скучно. Что же делать. А вы поставьте наоборот. Да еще и сделайте ставку в долларов 800. На французов, допустим. Сразу будет интересно.
Лютиков: Это точно. Я помню, что именно так начал интересоваться вторым дивизионом шведского футбольного чемпионата. Но вот с чем не согласен – так это с прогнозом на белорусов. У них со словаками будет ничья в основное время (4.45). 3:3 какие-нибудь. Успех норвежцев в немалой степени зависит от высоты, на которую намерен поднимать свой локоть Патрик Торесен. Логика в его действиях будет.
Шевченко: И напоследок. В матче Белоруссия – Казахстан играли два воспитанника пермского хоккея. Виталий Коваль в воротах Белоруссии, Илья Соларев в атаке Казахстана. Все-таки богата талантами пермская земля. Аж гордость берет. Хотя я теперь коренной житель Кельна. Для меня Кельн – это центр, мне плевать на туристов, на чистоту воздуха в центре, на вечно улыбающихся местных жителей. Ладно, пойду я на хоккей.
Лютиков: Словами не передать, как мне плевать на чемпионат мира. Я думал, что это Омск на меня так влияет. Но вот я в жаркой Москве. Сегодня прилетел. И тревожит меня совсем не хоккей. Засела в голове мысль, никак не могу от нее отделаться. Дело в том, что в багаж, конечно, пришлось сдать все опасные вещи, с помощью которых, видимо, можно устроить на борту бучу. И я вот думаю – а как летает Стивен Сигал? Он ведь может и пластиковой карточкой резать – я на видике глядел. Поэтому наверняка Стивен сдает себя в багаж – и еще доплачивает за перевес.
там четко написано - 800 долларов !
Какие еще 3 куска ?
Правда предупреждали.
отдельное спасибо за фразу - я на видике глядел.
понравилось