За гранью. Итоги плей-офф через призму нестандартных номинаций
Возможно, это был один из самых скучных и пресных розыгрышей плей-офф, но как только начинаешь произносить эту фразу, она тут же начинает источать запах несправедливости. Да, еще никто не осмелился назвать этот финал Кубка Гагарина самым зрелищным в истории лиги, но даже без этого звания нам будет, что вспомнить, помимо шедевров от Евгения Дадонова, бритоголовой эйфории «Сибири» и досрочного финала в серии ЦСКА-СКА.
Например, как разлетались билеты на матч «Сибирь» – «Магнитка», обновляя рекорды по продажам и прописываясь в наши ряды нестандартных номинаций, как «Цифра плей-офф». За 12 минут были проданы все билеты, ддоступные в онлайн-продажи и сняты все вопросы. Нет билетов – нет вопросов.
А вот в номинации на самую длинную очередь плей-офф в кассы арены, наверное, смогли бы получить СКА, но нас в Санкт-Петербурге не было, окружность арены мы не мерили, поэтому СКА получит свою награду за другие заслуги – за «Поворот плей-офф», оно же историческое спасение, оно же самое яркое возвращение в игру. Как хотите, но чтобы отыграть серию с 0:3 нужно быть не просто командой, но и верить в себя до невозможности. К слову, еще одним претендентом на победу в этой номинации был ЦСКА за отыгранный за 10 минут матч у финского «Йокерита», но и здесь свезло «армейцам» с Невы.
Но перейдем к следующим достижениям и рекордам. На очереди челябинский «Трактор» и их три шайбы в одном матче с «Сибирью», пропущенные в большинстве. Да-да, вы не ошиблись – три шайбы, в большинстве, пропущены. Хотелось бы назвать эту премию простым русским словом «распи-дяйство», но заменим его цензурным «Парадокс плей-офф».«Сибирь» оценила и пошла дальше.
Еще одна номинация из разряда «За гранью» имеет косвенное отношение к плей-офф, да и к хоккею, наверное, тоже. Но если подобное позволяют себе хоккеисты, то и попасть в данный список тоже имеют право. Итак, за грань вышло поведение Величкина и его знаменитая переписка с болельщиками «Трактора» и не менее громкий дебош Мусатова. Хотя, о том, как умеют отдыхать хоккеисты, мы наслышаны, а вот оскорбления в адрес тех, кто за тебя болеет и переживает это как-то… Позор Виктору Перестукину Игорю Величкину!
Раз пошла такая тема, продолжим освещать свинство. И тут всем известный Илья Ковальчук и его удар по ноге Александра Радулова. Тема громкая, успевшая наесть оскомину, поэтому без лишних слов просто констатируем факт: приз в номинации «Свинство плей-офф» получает Илья Ковальчук.
А вот Александру Радулову спасибо за созданную интригу, которую обещал развеять сразу после окончания битвы между двумя армиями. Мы две недели жили в ожидании, но ничего так и не узнали. Зато в номинации «интрига плей-офф» Саня победил. Вот как грамотно можно общаться с журналистами.
Ладно, довольно несерьезных тем и плоских шуток. Самая серьезная и весомая номинация, которой достоин каждый игрок решающих сражений – «Цена плей-офф». Сейчас все вспомнят 40 миллионов и прочие премиальные… нет, друзья, есть вещи выше и дороже денег в этой жизни. И эта цена самой жизни. Я не буду называть обладателей и победителей, но скажу одну фамилию, которая и заставила меня обратить внимание на эту цену – Сергей Калинин. Спасибо ему за борьбу, спасибо всем хоккеистам за этот праздник хоккея, за этот сезон. Здоровья вам, сил и отличной игры в сезоне следующем.
Мы, как всегда, ждем вас на льду!
А ругательства девушки Радулова в адрес судей.
А Величкин реально перегнул, одно его последнее сообщение за гранью)
Настолько достойный, что я бы приз-то разделил.
Артюхин.
За его удушающие на игроках СКА. Ибо даже врачи признали, что ЖИЗНИ Юдина угрожало это удушение.
Жизни, а не просто поломанной ноге, как у Радулова.
Да, нога (читай - карьера) не так уж и мало, но жизнь-то как-то дороже чутка...
У нас на ПО абик дает только бронь и право приоритетного выкупа.
А у меня на плей-офф ушло:
3 х 1600
3 х 1600
3 х 1920
2 х 3500
Итого: 22360 рублей.
Правда это на центр, на самый-самый центр. На красную линию прям :)
Много подлее... Ах да, СКА не устраивали из-за этого истерику. Значит и случай незначительный, раз не ноет никто.