Владимир Голубович: «Год или шесть-семь месяцев – не тот срок, за который можно сделать хорошую команду»
Главный тренер «Торпедо» Владимир Голубович поделился впечатлениями от победы над «Югрой» (6:2) и подвел итоги сезона.
«Сняв груз ответственности, играть было немного проще. Обе команды показали хорошее движение. После третьей заброшенной шайбы нам стало легче, противник был сломлен. В целом, имели достаточно моментов, особенно в самом начале матча. Хорошо в воротах сыграл Бернд Брюклер. Думаю, что сегодня мы выиграли по делу. Наверное, хоккеисты «Югры» в голове держали предстоящий старт плей-офф, поэтому немного себя поберегли, в связи с чем нам было легче играть.
– Какие у вас ближайшие планы?
– Мы их узнаем завтра или послезавтра. Пока никаких планов нет. Кого-то отправим играть в ХК «Саров». Все иностранцы улетают, они отработали свои контракты, кроме Брюклера, у которого соглашение подписано по старой схеме. Если мне завтра скажут, чтобы я остался до 28 февраля, то так и сделаю. Пока планирую поехать в Москву на неделю, отдохнуть.
– Можете одной фразой охарактеризовать весь сезон?
– Неудачный. Особенно не получилась концовка чемпионата, начиная с ноября. К сожалению, не смогли выправить ситуацию, хотя шансы были.
– У вас уже есть мысли по поводу того, что следует поменять в команде?
– У меня давно есть такие мысли. Но они пока никому не нужны.
– Что нужно поменять в команде?
– Характер.
– Вы бы хотели, чтобы североамериканские легионеры продолжали выступать в «Торпедо»?
– Мне бы этого хотелось.
– Сейчас уже морально готовы к любым кадровым решениям?
– Конечно. Я не мальчик. Что называется, не первый день замужем. Как пионер, я уже давно готов.
– Насколько в этом сезоне вам удалось найти взаимопонимание с игроками?
– Двоякая ситуация. Одна картина была в начале сезона, и другая – в его концовке. Поначалу сложно было с этим компонентом, но в трудные моменты стало ясно, кто что из себя представляет.
– Вы не жалеете о тех игроках, с которыми расстались по ходу сезона?
– Вообще, не люблю расставаться с игроками, это не мой стиль. Конечно, жаль, что ребята не заиграли. К этому есть объективные и субъективные, их личные причины. Не будем лукавить, но ни Кузьмин, ни Поснов, ни Королев не показали того, что мы от них ожидали.
– Из нынешнего состава сколько бы вы оставили игроков?
– Может быть, три или два звена и человек шесть защитников. Но это не мое желание, это необходимость. Все-таки ребята из нынешнего состава знакомы с требованиями тренерского штаба, поэтому им проще, чем новичкам. Но если оценивать уровень игроков, то нужно время.
– Если бы «Торпедо» играло на Востоке, было бы легче попасть в плей-офф?
– Не думаю. Конечно, Западная конференция – более ровная, ведь на Востоке провалились и «Амур», и «Кузня». Но нужно смотреть на самих себя. Если бы мы ровнее провели ноябрь и декабрь, в плей-офф было бы легче попасть.
– С чем связываете эту нестабильность?
– Травматизм, усталость от тяжелого календаря. Третью причину для прессы я называть не буду, но она объективная и кроется не в коллективе, это причина извне.
– Эти причины реально предотвратить в следующем году?
– Конечно, реально. Чтобы преодолеть травматизм, нужна более длинная скамейка. К сожалению, в этом сезоне меня не порадовала молодежь. Вопрос доверял ли я им или нет – это совсем другое. К сожалению, команда оказалась бесхарактерной, без борьбы. Для меня это не секрет. Поэтому в последних матчах соперник нас «бил», из-за этого и проигрывали.
– В прошлом сезоне тренеры называли примерно такие же причины…
– Меня не было в прошлом году, хотя, естественно, разговаривал со своими коллегами. Травматизм и тогда присутствовал. Кроме того то, что мы такие симпатичные и мягкие – тоже одна из причин, по которой мы не попали в плей-офф.
– А что с этим можно сделать, поменять игроков или их менталитет?
– Поменять игроков. К сожалению, у взрослых ребят менталитет не поменяешь. Посмотрите на статистику последних игр, кто что из себя представляет. Думаю, здесь больше ничего не надо говорить.
– Может быть, стоило с болельщиками пообщаться…
– Это хорошая мысль. Но с болельщиками нужно было разговаривать команде. Должна была быть не моя инициатива.
– Вы какую-то вину свою чувствуете?
– Наверное, я во всем и виноват, что не сработал в этом отношении, что не встречались с болельщиками. Хотя должна быть инициатива со стороны руководства. Год или шесть-семь месяцев – не тот срок, за который можно сделать хорошую команду. Считаю, что мы играли неплохо, но нас подвела серия матчей в октябре – ноябре. Объективная причина – усталость, ведь мы играли в шесть защитников и практически в три звена. К сожалению, у нас отсутствовало равноценное второе звено. Мы планировали его строить на Чермаке, но этого сделать не удалось. К сожалению, снова, как и в прошлом году, неровно сыграло звено Никитенко. У этого сочетания, мне кажется, проблемы на лицо.
– А в чем причины того, что несколько матчей проиграли, ведя со счетом 2:0, 4:0..?
– В этом есть и наша недоработка, и нестабильность вратарской линии. К сожалению, Брюклер немного устал к концу сезона. Третью причину я не называю, она тоже здорово сказывалась на нашей команде.
– Реально ли с бюджетом «Торпедо» набрать команду, что называется, с характером?
– Реально. Но должна быть точечная селекция, притом с прицелом на завтрашний день. Потому что за один год ничего не сделаешь», – цитирует Голубовича официальный сайт «Торпедо».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий