Дмитрий Ефимов: «Расходы на авиаперелеты в плей-офф МХЛ составят порядка 50 миллионов рублей, но все расходы возьмет на себя лига»
Управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов рассказал о том, какие цели стоят перед лигой, заверил, что участие в чемпионате команд из дальнего зарубежья в будущем возможно, и сообщил, что все расходы на авиаперелеты в плей-офф возьмет на себя МХЛ.
«Мы фактически с нуля создали полноценный национальный чемпионат. Получили своего зрителя, которого раньше не было. Наши игры попали на телевидение, мы привлекли спонсоров. Слава богу, ни от КХЛ, ни от федерации, ни от клубов не услышали негативных отзывов. Одним словом, добились много, но, как известно, нет предела совершенству.
Например, нас иногда спрашивают про самоокупаемость. Но какая тут может быть самоокупаемость? Если лет через десять МХЛ сможет сама себя кормить, это будет блестящий результат.
К сожалению, в нашей стране не развита культура спонсорства. Судя по моему опыту работы в футболе и хоккее, у нас есть лишь культура поддержки спорта путем административного давления. И очень довольны тем, что уже второй год находим генерального спонсора не путем давления на кого-то, а создавая привлекательный продукт. Мы смогли доказать фирме, что способны отработать спонсорские деньги.
По спонсорским отчислениям мы поступательно идем вверх, но, если говорить о цифрах, объем этой помощи недотягивает и до пяти процентов общего бюджета. Если бы не поддержка клубов и КХЛ, мы не смогли бы существовать, а это не очень правильная система. По крайней мере по западным меркам.
Переход на новую систему обусловлен в первую очередь увеличением числа команд в лиге. Сейчас у нас 29 клубов, и оставить их в рамках двух дивизионов было просто невозможно. К тому же четыре дивизиона более логично со спортивной точки зрения. Что же касается перелетов Знаете, в чем заключается наша основная цель? Самое главное подготовить хоккеистов для первых команд и для сборной.
Это весь комплекс спортивных вопросов игровые характеристики, психология, соревновательный опыт. Если мы и дальше будем придерживаться той устаревшей модели с маленьким региональным первенством, то на той ступеньке так и останемся. Нужно двигаться к тому, чтобы молодежь играла на том же соревновательном уровне, что и взрослые.
Если вы сравните схему соревнований КХЛ и МХЛ, то увидите, что перелеты у нас очень ограниченны. В тот же Хабаровск каждая команда слетает один раз, а на стадии плей-офф все расходы на авиаперелеты берет на себя лига. Мы планируем, что это составит порядка 50 миллионов рублей.
Большинство команд понимают, зачем расширяется лига, и не имеют никаких возражений, не жалуются на возросшее количество перелетов. Тех, кто против новой концепции, остались единицы. Вместо недовольных у нас в последнее время появляются настоящие клубы-союзники, которые активно нас поддерживают, помогают в наших программах.
Сейчас вот вместе с Магнитогорском готовим матч-открытие. С Уфой договорились проводить Кубок Вызова. И таких клубов, готовых помогать, большинство.
Команды из дальнего зарубежья в МХЛ? Что касается Восточной Европы это реально. Если бы МХЛ стала своего рода катализатором для КХЛ по включению в лигу западных стран, был бы только счастлив. Но пока происходит обратный процесс. Сначала первая команда придет в КХЛ и уже потом за ней тянется молодежка.
Классический пример «Югра». Команда только вошла в КХЛ, а их молодежка вступит к нам со следующего сезона. «Барыс» мы до сих пор ожидаем. Они пока что-то не решаются», цитирует Ефимова официальный сайт МХЛ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий