Павел Воробьев: «Не жалею ни о том, что в Америку поехал, ни о том, что вернулся»
Нападающий «Северстали» Павел Воробьев рассказал о начале занятий хоккеем и опыте игры в «Чикаго».
«Родители были против моих занятий хоккеем, потому, что это травмоопасный вид спорта. Но они видели, что у меня глаза горят и есть огромное желание заниматься, поэтому сильно препятствовать не стали. Когда мне было 13 лет, пришлось вставать перед выбором. В Караганде хоккейная школа развалилась. Жалко и обидно было заканчивать дело, которым начал всерьез заниматься, ведь надежды подавал. И решили мы с ребятами уехать в другой город.
Собрались более-менее способные пятеро (у нас как раз игровая пятерка и получилась), уговорили родителей отвезти нас в Тюмень. Там была хоккейная школа и от дома это не очень далеко. Приехали, показались тренерам. Оказались лучше всех. Тренеры сразу начали родителей уговаривать нас оставить в интернате. Мама у меня, конечно, против была 13-летний мальчишка в чужом городе! Но папа настоял. Так и остались мы с ребятами на два года в Тюмени. Жили в интернате, родители присылали деньги на питание. А в 15 лет я переехал в Ярославль. И вся сознательная жизнь у меня там прошла. Там и поднимался юниоры, вторая команда, первая. Поэтому для меня в жизни теперь два родных города Караганда и Ярославль.
Когда играл в «Локомотиве», конечно, постоянно подходили, спрашивали не сын ли, не родственник ли Петра Воробьева. Официально заявляю не сын, не родственник. Мы однофамильцы. Отец у меня Сергей, так что по отчеству я Павел Сергеевич.
Об американском периоде карьеры впечатления только самые положительные. Я получил большой опыт. Только 50 игр провел в НХЛ, пришлось в основном играть в фарм-клубах, в Америке тогда был локаутный сезон. Но опыт позитивный. Правда, когда закончился контракт, мне не хотелось оставаться на тех же условиях, в подвешенном состоянии между основной командой и фарм-клубом. Я решил вернуться в Россию. Тем более, что хоккей у нас становится все сильнее, уровень игры с каждым годом повышается.
Здесь в Череповце у нас целая чикагская диаспора получается. С Якубовым мы, кстати, до последнего года вместе играли. С Киви есть общая тема для разговора. Но я ни о чем не жалею, ни о том, что в Америку поехал, ни о том, что вернулся.
Мне с младшего возраста говорят, что я командный игрок, мне даже больше надо брать на себя, а я пытаюсь играть на партнеров. Что есть то есть», цитирует Воробьева официальный сайт «Северстали».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий