Заместитель гендиректора минского «Динамо: «Коммерческой деятельностью планируем покрыть не менее 20 процентов клубного бюджета»
Заместитель генерального директора минского «Динамо» по экономике Виктор Мельников рассказал о коммерческой деятельности клуба. «Наш клуб стремится зарабатывать сам, а не ждет, что все ему достанется от спонсоров. Например, в эти дни клубный автобус с двумя нашими водителями совершает туристическое турне в Англию. В этом межсезонье «новую тему» проработали с фабрикой «Свiтанак», совместно выпустили летнюю коллекцию одежды. К слову, эта идея оказалась невероятно удачной. Объясню с помощью цифр. В плане продажи клубной атрибутики в прошлом сезоне у нас наиболее удачным месяцем получился декабрь, только в магазине клуба выручка составила в районе 27 миллионов белорусских рублей. А сейчас, за июнь, который в хоккее считается «мертвым» периодом, выручка от трикотажной продукции «Свiтанка» с нашим логотипом составила уже более 30 миллионов рублей! Также в будущем сезоне мы хотим освоить концертную деятельность и заниматься организацией шоу совместно с «Минск-Ареной». Первым шагом в этом направлении должна стать презентация команды, на которой будут выступать очень популярные артисты. Недавно совместно Минским областным исполкомом мы учредили лотерею «Супербонус». Кстати, хотел бы призвать болельщиков если и играть во что-то, то в «Супербонус». По крайней мере, таким образом они реально помогут любимому клубу. Но основная прибыль клуба идет от продажи билетов. В прошлом сезоне самые дешевые билеты стоили 8-10 тысяч, самые дорогие – 50 тысяч. Тщательно проанализировав все данные за прошлый чемпионат, мы внесли определенные коррективы. Например, в прошлом сезоне был острейший дефицит самых дорогих билетов, их просто расхватывали. На основании этого цена на самые комфортные места поднялась на 100 процентов. В грядущем сезоне самые дорогие билеты будут стоить от 80 до 100 тысяч. Стоимость остальных билетов в будущем сезоне поднимется на 50 процентов по сравнению с прошлым сезоном. Так, самые дешевые билеты теперь будут стоить от 12 до 15 тысяч. Конечно, если сформированные нами цены окажутся неподъемными, будем оперативно реагировать на это. Ведь результат команды во многом зависит от посещаемости. Когда 15 тысяч зрителей гонят хоккеиста, это дорогого стоит. Поэтому мы, в принципе, готовы снижать цены на билеты, лишь бы это помогло команде добиваться успехов. Вообще, коммерческой деятельностью планируем покрыть не менее 20 процентов клубного бюджета. Для сравнения в прошлом сезоне клуб заработал в районе 7 миллиардов рублей, что составило ориентировочно 11 процентов от бюджета», – цитирует Мельникова Goal.by.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий