Руслан Салей: «В моих услугах был заинтересован не только «Локомотив»»
36-летний белорусский защитник Руслан Салей, в минувшем сезоне играший в «Детройте», рассказал, почему перешел в ярославский «Локомотив».
«Клуб из Ярославля вышел с предложением. Впервые у нас состоялся предметный разговор на эту тему вскоре после окончания сезона. Мы с моим агентом Марком Гандлером, у которого давние добрые отношения с «Локомотивом», его рассмотрели и после долгих переговоров пришли с руководством ярославского клуба к общему знаменателю. Подпись же под контрактом, предложенным прошлогодним победителем Западной конференции КХЛ, поставил буквально два дня назад, 5 июля.
В моих услугах был заинтересован не только «Локомотив» — предложения поступали и из других клубов Континентальной хоккейной лиги, но я сделал выбор в пользу команды из Ярославля. Во-первых, это клуб с богатыми хоккейными традициями, всегда нацеленный на максимальный результат. Во-вторых, организация дел в «Локо» находится на высоком уровне — доводилось слышать только лестные отзывы от игроков, тренеров, менеджеров. И в-третьих, финансовые условия, предложенные «Локомотивом», были наиболее привлекательными. — Насколько повлиял на твой выбор тот факт, что «Локомотив» возглавил Брэд Маккриммон — один из ассистентов Майка Бэбкока в «Детройте»? — Это также сыграло определенную роль. Мы вместе отработали целый год в «Ред Уингз», могу сказать о нем как о специалисте и человеке только положительное. — Какие цели ставишь перед собой в КХЛ? — Такие же, как и «Локомотив»: бороться за Кубок Гагарина. Надеюсь, что помогу моей новой команде завоевать этот почетный трофей. Во всяком случае, в Ярославле у меня есть хороший шанс выиграть Кубок Гагарина.
Впрочем, задачи надо решать поэтапно, step by step, как говорят в Америке — сначала нужно выйти в плей-офф, а затем ставить цель бороться за Кубок Гагарина. — Поступали ли предложения от клубов НХЛ? В частности, американские СМИ писали, что ты можешь вернуться в «Анахайм» — команду, в которой началась твоя НХЛовская карьера и с которой в 2003 году ты дошел до финала Кубка Стэнли. — Откровенно говоря, предложений, которых ожидал, особо не было. Ведь я не просто хотел играть в НХЛ, а защищать цвета клуба, который мог бы реально претендовать на победу в Кубке Стэнли. Да и финансовая составляющая в моем возрасте — деталь тоже немаловажная. К сожалению, предложений, где сошлись бы оба этих фактора, так и не поступило», – цитирует Салея «Горячий Лед».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий