• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Леонид Вайсфельд: «Различные маркетинговые акции важны, но основной аргумент для зрителей – это результат и игра команды»
29

Леонид Вайсфельд: «Различные маркетинговые акции важны, но основной аргумент для зрителей – это результат и игра команды»

Генеральный менеджер «Салавата Юлаева» Леонид Вайсфельд рассказал, насколько важен бюджет клуба для достижения больших результатов.

«Зависимость игры от бюджетов клуба очень высокая. Примеры успешной игры малобюджетных клубов есть, но ни один из них не завоевывал Кубок Гагарина. Исключением можно назвать ХК МВД, который в 2010 году играл в финале плей-офф.

Но это как раз то исключение, которое подтверждает правило, что стать чемпионами таким клубам практически невозможно. Прямая связь между результатом игр и посещаемостью матчей очень высокая. Конечно, различные маркетинговые акции важны, но основной аргумент для зрителей – это результат и игра команды», – сказал Вайсфельд.

Опубликовал: Никита Надёжин
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости