«Адмирал»: «Возмущены хамскими и необоснованными выпадами пресс-атташе «Сибири» Левинской»
«Адмирал» выступил со специальным заявлением по поводу ситуации с задержкой вылета самолета «Сибири» из аэропорта Владивостока, а также обвинил пресс-атташе «Сибири» Марию Левинскую в неправильной трактовке фактов и нагнетании ситуации.
«1. ХК «Адмирал» согласно регламенту КХЛ четко и своевременно выполнил все обязательства перед ХК «Сибирь»: гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий.
2. За перелеты, еду и воду на борту в клубах, как правило, отвечают флайт-менеджеры – представители компании авиаперевозчика. Именно эти люди контролируют все процессы, связанные с лайнером. Как правило, экипаж и флайт-менеджер во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как было в данном случае.
3. Воздушное судно с командой «Сибирь» на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, о чем заявил генеральный директор аэропорта Владивостока Игорь Лукишин.
4. Самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка. Кроме того, представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.
5. Сразу после посадки в самолет хоккеисты «Сибири» были накормлены горячим ужином!
6. Руководство ХК «Адмирал» в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно.
7. В связи с тем, что «Сибирь» вылетела в Новосибирск с задержкой рейса, ХК «Адмирал» отправился в поездку также не в намеченное время, так как летит в Новосибирск тем же бортом.
Кроме того, ХК «Адмирал» возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК «Сибирь» Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера «Адмирала» Ильдара Мухометова просят «не нести чушь про неполадки самолета».
Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК «Сибирь» наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК «Адмирал». И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК «Адмирал» авиакомпанией «Аврора» полночи помогал ХК «Сибирь», чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой», – говорится в заявлении «Адмирала».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий