Владислав Третьяк: «Не надо сравнивать ситуации Мозякина и Малкина – здесь человек играет за границей»

Президент ФХР Владислав Третьяк сравнил ситуации с отказом Сергея Мозякина прибыть в расположение сборной России и возможным неприездом Евгения Малкина в Минск для участия в ЧМ-2014.

– Если Малкин откажется от выступления на чемпионате мира, его накажут, как Мозякина?

– Другой вариант. Человек играет за границей, он, в случае травмы, наверняка, пришлет какие-то подтверждающие документы. Вот у нас по Владимиру Тарасенко все данные были, так что никаких проблем не возникло. Был его полный диагноз, я даже поговорил с генеральным менеджером «Блюз».

– Вы вообще сформулировали позицию по Мозякину? Его накажут?

– Пока мы даже не думали об этом. Приедем и будем разбираться. Возможно, доктор магнитогорского клуба предоставит нам какие-то данные. Но я уважаю этого нападающего. Он очень много сделал для сборной, много забивает, – сказал Третьяк.

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Владислав Третьяк: «Не надо сравнивать ситуации Мозякина и Малкина – здесь человек играет за границей», что означает Малкин защищен от самодурства всяких третьячков - ну дисквалифицируют его, на НХЛ дисквалификация не распространяется, только себя клоунами выставят. #Третьяк_уходи
+29
-1
+28
Во маразматик
+15
0
+15
уходи лживая рожа и не смей трогать Мозяку
+12
-1
+11
То, что игроки отказываются ехать в сборную, - это их прямой протест против бездарного руководства ФХР, это ж ежу понятно. Я был бы согласен, чтобы вообще никто из НХЛ не приехал, сыграли бы разок на уровне Латвии, зато хоть этого позорного коня бы уже пнули наконец. А сейчас как болеть-то? Выиграют чемп - так урод сразу забудет две Олимпиады и будет в полный рост баллотироваться...
+11
0
+11
#УходиТретьяк!
+8
0
+8
Ответ Rt20141
Он завуалированно назвал кхл дном штоле?)))
Нет, он прямым текстом назвал кхл дном
+7
0
+7
да заткнись ты уже!! иди работай, развивай детско-юношеский хоккей, дармоед!!
+6
0
+6
Ну отказался и ладно... Наши и таким составом должны выигрывать ЧМ. Между прочим Малкин под сотку матчей в НХЛ откатал, и на ОИ съездил... Думаю имеет право на отдых!
+5
0
+5
Ответ hardy33
То, что игроки отказываются ехать в сборную, - это их прямой протест против бездарного руководства ФХР, это ж ежу понятно. Я был бы согласен, чтобы вообще никто из НХЛ не приехал, сыграли бы разок на уровне Латвии, зато хоть этого позорного коня бы уже пнули наконец. А сейчас как болеть-то? Выиграют чемп - так урод сразу забудет две Олимпиады и будет в полный рост баллотироваться...
Так на уровне Латвии как раз НХл-овцы и сыграли.
+4
0
+4
Он завуалированно назвал кхл дном штоле?)))
+4
0
+4
Как бы Мозякин кубок Гагарина выиграл, все силы выложил, решающие шайбы забивал - у него реально сил не осталось.
А Малкин то из розыгрыша вылетел с пустыми руками.
Я тут на стороне Мозякина.
А Малкин ну не хочет не надо.
Если Знарок до следующих ОИ будет сборную тренировать то как он сказал место в сборной надо заслужить и Малкину в том числе.
+4
0
+4
ахаха вот она позиция старого пердуна к Мозе, Малкин персона нон грата, ему можно, а Мозю сначала опустили мол до ворот не доедет,а теперь еще и гнобят,что не приехал, да и правильно Мозя сделал,что не приехал,в клубе его ценят, не то,что этот старый маразматик
+3
0
+3
Владислав Третьяк как обычно играет за границей здравого смысла
+3
0
+3
точно, и наказать его "по партийной линии", пардон, по линии IIHF не получится
+3
0
+3
Что-то "#УходиТретьяк!" не работает совсем!
Надо уже писать "Третьяк ПШЛНХЙ!!!!"
+3
0
+3
Ответ ЗА АТЛАНТ
Как бы Мозякин кубок Гагарина выиграл, все силы выложил, решающие шайбы забивал - у него реально сил не осталось. А Малкин то из розыгрыша вылетел с пустыми руками. Я тут на стороне Мозякина. А Малкин ну не хочет не надо. Если Знарок до следующих ОИ будет сборную тренировать то как он сказал место в сборной надо заслужить и Малкину в том числе.
Хочешь сказать, что Знарок может Малкина прокатить мимо Кореи? Да хорош, в любом состоянии позовет, иначе его вся прогрессивная хоккейная общественность сожрет без масла. Один вон хотел Семина прокатить. При том, что Семин при всем уважении, не Малкин ни разу, вонь такую подняли, что взял не глядя. А в итоге сборная получила пассажира в Сочи.
+2
0
+2
Третьяк, уступи свой пост другому. Игрок ты был великолепный, функционер ни какой
+2
0
+2
так и думал что скажет-те кто за бугром их незя трогать а наших я накажу потом)
+2
0
+2
какая ж ты низкопоклонная гнида, Владик... как заграница, так сразу «нет вопросов»...
+2
0
+2
Во-первых, федерация не имеет права наказать человека если он не хочет играть за сборную. Во-вторых, что за журналюгская привычка ставить в кавычках то, что человек не говорил в заголовке новости?
+1
0
+1
Ответ Alexey Soukhanov
Вроде как Малыч отправил Кулеме смс "жди в Минске"
Младший Тихонов расстроится, только разыгрался в первой тройке
+1
0
+1
Ответ Горыныч75
Хочешь сказать, что Знарок может Малкина прокатить мимо Кореи? Да хорош, в любом состоянии позовет, иначе его вся прогрессивная хоккейная общественность сожрет без масла. Один вон хотел Семина прокатить. При том, что Семин при всем уважении, не Малкин ни разу, вонь такую подняли, что взял не глядя. А в итоге сборная получила пассажира в Сочи.
Надеюсь, что Знарок "прогрессивную хоккейную общественность" слушать не будет.
Любого игрока, в том числе Малкина - надо брать в зависимость от его готовности.
Вот какой был смысл тащить в Сочи Дацюка с травмой? Да имя, мастерство, умница - но играть в полную силу не смог.
Этот принцип набора в сборную за имя и заслуги себя не оправдывает.
+1
0
+1
Мне нравится позиция Третьяка,Мозякина наказать, а Малкина пожурить .Не хочется выражаться, но сколько сделал Мозякин для России, А сколько Малкин, особенно на ОИ, не сравнимо.Возможно Третьяк что-то сам получает от нхл, поэтому он так и говорит.Но в том что Третьяк виновен в том, что Мозякина не было на ОИ ,я больше чем уверен.Не красиво господин президент педерации хокКея РОССИИ .
На одном ЧМ-12 Малкин набрал очков в три раза больше, чем Мозякин за все годы выступления в сборной. Для России Мозякин пока ничего не сделал существенного, все его успехи ограничены клубным турниром, где он играет не для страны, а на радость своему хозяину...
+1
0
+1
Ответ guizzy
Что-то "#УходиТретьяк!" не работает совсем! Надо уже писать "Третьяк ПШЛНХЙ!!!!"
нет надо сделать плакат-Третьяк не "доедишь до Пхёнчхана")))
+1
0
+1
Мне нравится позиция Третьяка,Мозякина наказать, а Малкина пожурить .Не хочется выражаться, но сколько сделал Мозякин для России, А сколько Малкин, особенно на ОИ, не сравнимо.Возможно Третьяк что-то сам получает от нхл, поэтому он так и говорит.Но в том что Третьяк виновен в том, что Мозякина не было на ОИ ,я больше чем уверен.Не красиво господин президент педерации хокКея РОССИИ .
+2
-1
+1
Конечно другой вариант.Тут в царька не поиграешь.
+1
0
+1
Он уже достал всех.
+1
0
+1
Если Мозякина не взяли на ОИ (обидели), то почему он должен играть за сборную? ИМХО.
0
0
0
Результаты деятельности самого Владика кто б оценил.
Попробую это сделать, опираясь на результаты молодёжной и, в первую очередь, юношеской сборных. Посмотрим результаты, начиная с 2010 года (Третьяк пришёл в ФХР, напомню, после сезона 2005-06). То есть с того периода, когда по юниорам и молодёжи начали играть те, кому на момент прихода Самого к власти было по 13-14-15 лет.

Год u20 u18
2014 3 место 5 место
2013 3 место 4 место
2012 2 место 5 место
2011 1 место 3 место
2010 6 место 4 место

И если по молодёжи всё ещё нормально (начиная с 2011 постоянно не ниже 3-го места), то по юниорам полный швах (1 медаль - бронзовая - за 5 лет, дважды не попали даже в полуфинал за те же 5 лет).
И да, спасибо системе МХЛ, созданной по инициативе КХЛ и, скорее всего, являющейся одной из причин, почему у сборников 18 и 20 лет настолько разные результаты. Уровень МХЛ повыше аналогичных европейских лиг всё же.
Двойка вам, В.А., с жирным минусом.
0
0
0
Что Малкину можно - то Мозякину даже мечтать нельзя.. Кто такой Малкин - один из лучших игроков мира, обладатель КС, участник 3 ОИ, где набрал за 16 игр 15 очков, на ЧМ-ах за 40 матчей за сборную 49 очков, в конце концов 632 очка в сильнейшей лиге мира за 518 матчей регулярки и 111 очков в 96 играх ПО НХЛ, а Мозякин - чемпион КХЛ... Малкин - сила, а Мозякин др.ч..ла короче...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий