19 июля 2011 14:57
Лучшие футбольные практики / Женский ЧМ-2011 «активировал» спонсоров
Чемпионату мира по футболу среди женщин удалось привлечь крупнейшие мировые бренды в качестве спонсоров. Формирование спонсорских пакетов ЧМ-2011 происходило в соответствии с маркетинговой стратегией ФИФА, принятой в 2006 году – все партнеры мероприятия подразделялись на три уровня. Юбер Муньязиквие, журналист SportsMarketing.fr, в своей статье на сайте partnershipactivation.com выбрал наиболее интересные программы активации спонсорства на верхнем и нижнем уровнях спонсорской пирамиды.
![](http://www.nfpm.ru/userdata/graphic/large/4f38806012b6a5580c812dc37a69f51a.png)
Рейтинг +5