Спартак ТВ / Бывший топ-менеджер «Спартака» Атаманенко стал генменеджером «Арены Омск»
.
Спартак Онлайн / Александр Атаманенко вошел в комитет по маркетингу РФС
Бюро Исполкома РФС утвердило составы постоянных комитетов и юрисдикционных органов организации. В состав комитета по маркетингу вошел коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко.
Спартак Плюс / «Спартак» возвращает и продвигает «старую гвардию». Что известно о Евгении Мележикове
В сентябре он вернулся на должность директора по безопасности, а спустя три месяца на него возложено руководство клубом
Спартак Онлайн / Winline создал новую графику для табло «Открытие Арены»
Зрители субботнего Winline Derby между «Спартаком» и «Зенитом» первыми увидят новую графику на табло стадиона «Открытие Арена», которая была разработана многолетним партнером красно-белых – букмекерской компанией Winline.
Спартак Онлайн / Александр Атаманенко — коммерческий директор ФК «Спартак-Москва»
К работе в должности коммерческого директора нашего клуба приступил Александр Атаманенко.
Спартак Онлайн / Александр Атаманенко покидает «Спартак»
На этой неделе свою работу в ФК «Спартак-Москва» завершает коммерческий директор клуба Александр Атаманенко.
Спартак Онлайн / Александр Атаманенко о состоянии газона «Открытие Арены»
Сегодня новостные сайты растиражировали информацию, согласно которой поле «Открытие Арены» якобы серьезно пострадало после пятничного музыкального концерта. Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко прояснил ситуацию в комментарии для нашей пресс-службы.
Спартак Онлайн / «Открытие Арена» вновь признана лучшим футбольным стадионом
23 апреля в Москве, в конгрессно-выставочном центре «Сокольники», прошла церемония награждения премии Sport Facilities по итогам 2018 года.
Спартак Онлайн / «Спартак» отметил свой день рождения с болельщиками
Открытая тренировка основной команды, концертная программа, мастер-классы и субботник — «Спартак» отметил свое 97-летие вместе с тысячами поклонников!
Зеленая миля / Коммерческий директор «Спартака»: «Президент «Зенита» плохо информирован, «Спартак» — лидер по аудитории»
Это объективные данные.