Ребров: «В клубе сложилась непростая ситуация — нас колбасит туда-сюда в таблице»
Капитан «Спартака» Артем Ребров принял участие в 20-й Международной фитнес-конвенции World Class, после которой согласился немного пообщаться с корреспондентом Sportbox.ru.
— В субботу у вас была тяжелейшая игра с «Ростовом» (0:2), затем перелет в Москву, а в воскресенье утром вы уже здесь. Удалось отдохнуть хоть немного?
— Конечно, настроение сейчас не подходящее, чтобы куда-то вылезать. Но у нас была договоренность с организаторами, а я не привык изменять своим принципам. С другой стороны, приехал я сюда не в лучшем расположении духа, но от ребят зарядился позитивом, энергией.
— Какие у вас взаимоотношения с фитнесом?
— Можно сказать, я с ним живу. Многие его элементы встречаются в тренировочном процессе — как на поле, так и в тренировочном зале. Кроме того, занятия фитнесом очень помогали мне в период реабилитации после травм. Да и в свободное время стараюсь почаще бывать в зале.
— Перейдем к футбольным делам. Вы недавно признались, что вовсе не обижены на Леонида Слуцкого за непопадание в заявку сборной на последние товарищеские матчи. Но хоть причину невызова вам разъяснили?
— Эту тему уже можно закрыть, тем более матчи остались позади. Все надо доказывать на футбольном поле. Главное — оказаться в окончательной заявке. И не считаю, что это решение тренерского штаба сборной требует каких-либо объяснений передо мной.
— Какие впечатления остались от матчей с Литвой (3:0) и Францией (2:4)?
— Первый матч провели здорово — хорошо играли, забили много голов, не пропустили. С французами, безусловно, было гораздо тяжелее. Они — одни из лидеров европейского футбола и фаворитов грядущего Евро. Но мне кажется, наша сборная не выглядела на их фоне мальчиками для битья. Думаю, то, что мы достойно сыграли со столь сильной командой, — главный итог встречи. Хорошо, что удалось проверить свои силы в матче с серьезным соперником.
— Многие после матча с Францией обрушились с критикой на Юрия Лодыгина. Можете сказать что-то в его защиту?
— Честно говоря, стараюсь не обсуждать игру коллег. Но у нас любят критиковать, и как только сделаешь что-то не так, тебя начинают, так скажем, поддушивать. А так не очень бы хотелось комментировать игру Юры.
— Кстати, у Лодыгина кумирами детства были Игорь Акинфеев и Мануэль Нойер. А на кого равнялся юный Артем Ребров?
— Поскольку я всегда был болельщиком «Спартака», то, конечно, восхищался Александром Филимоновым. А из тех, кто играет сейчас, больше всех нравится Джанлуиджи Буффон.
— О Евро уже задумываетесь или пока сосредоточены исключительно на сегодняшних делах?
— Абсолютно не думал об этом. Конечно, очень бы хотелось поехать во Францию, но сейчас, сами знаете, не до этого. В клубе сложилась непростая ситуация — нас колбасит туда-сюда в таблице. Поэтому сейчас все мысли только о «Спартаке», да и место в сборной можно заработать только своей игрой в чемпионате.